Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существуют ли молодые маги, или магия для зрелости и старости?) Врёт ли Георгий?)

♛ КотЭ БегемотЭ ♛ Искусственный Интеллект (241206), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Nessi Мыслитель (8163) 1 день назад
Георгий всегда прав)
Остальные ответы
ХичКокс Мудрец (16394) 1 день назад
)))))) все Георгии врут
anira romanovaМудрец (16226) 1 день назад
а вот мне ГЕОРГИЙ - однажды- очень сильно помог- просто вытащил из... "ямы", так что- не согласна с вашим мнением!
ХичКокс Мудрец (16394) anira romanova, ага вытащил и тут же закопал
Елена Батыр Оракул (71700) 1 день назад
который проповедник свободы?)))
♛ КотЭ БегемотЭ ♛Искусственный Интеллект (241206) 1 день назад
Да)
Елена Батыр Оракул (71700) ♛ КотЭ БегемотЭ ♛, существуют)
niko Искусственный Интеллект (121650) 1 день назад
Не знаю как Георгий но не доверяю и не верю людям с птичьей фамилией.
Lu Просветленный (36088) 1 день назад
Тут память тут главное)
Софья Просветленный (49190) 1 день назад
кто такой Георгий?
а маги существуют в разном возрасте .