Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем питается детёныш коалы? И как его правильно называть?

Аркаша Просветленный (36352), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (141019) 1 год назад
В определенное время у мамы-коалы из анального отверстия появляется такая кашка из листьев эвкалипта, которую ест детеныш. По поводу названия - коалёнок, а также джоуи, как называют и других детенышей сумчатых животных.
Остальные ответы
Владимир Васильев Оракул (85600) 1 год назад
КОАЛА этокто? так и называть
John Appleseed Мыслитель (8495) 1 год назад
листьями эвкалипта
АркашаПросветленный (36352) 1 год назад
Они ядовиты, если что.
John Appleseed Мыслитель (8495) Аркаша, ядовиты, но не для коал
Энди Таккер Просветленный (48278) 1 год назад
Молоком мамкиным. Щенок его называют.
Лунный кот Искусственный Интеллект (246817) 1 год назад
Коала питается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО листьями эвкалипта.