Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы у ЕСЛИ бы у Вас была возможность обратиться к президенту Байдену, что бы Вы ему сказали ?

Сиреневый РАЙ Оракул (87791), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (595036) 1 неделю назад
Ничего.Этот персонаж не входит в список моих потенциальных желаемых собеседников из-за его тотальной невменяемости.А вот зеленского я бы спросила:Ну что,ч мошник,допрыгался?Говорила же тебе жена-не лезь в политику-всё плохо кончится.
не святойПросветленный (36675) 1 неделю назад
)))))))))а по фактам на деле НЕ говорила ему этого жена-красавица и всё хорошо идёт и хорошо кончится.И сейчас по опросам в Украине Зеленский имеет более 90% поддержки его твёрдой и разумной политики
Остальные ответы
Пока ещё счастлив Искусственный Интеллект (144275) 1 неделю назад
Дед, заканчивай дурака включать, договорись с нашим Президентом и всё будет хорошо.
Redentor Просветленный (30619) 1 неделю назад
Ничего. Зачем мне к нему обращаться? Я не гражданин США и не политик какой-либо страны.
консультант Гуру (3860) 1 неделю назад
цитаты Трампа
Сильный порывистый ветерМудрец (19895) 1 неделю назад
Лучше цитату Лаврова...
консультант Гуру (3860) Сильный порывистый ветер, !!!)))
Николай Киндулов Мудрец (15223) 1 неделю назад
Ему бесполезно что-то говорить-ОН В МАРАЗМЕ.Плохо понимает,где находится и что нужно делать...