Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли в России нацизм и люди которые поклоняются Гитлеру

- Ученик (17), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Айди Шник Просветленный (21971) 1 неделю назад
пално )) просто нет радикальных организаций
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (171696) 1 неделю назад
Например Путин. Просто сыплет цитатами из речей Гитлера.
Агнесса ШантфлериИскусственный Интеллект (495048) 1 неделю назад
Это в смысле " Герман... Украина превыше всего!"?
Ванямба Искусственный Интеллект (171696) Агнесса Шантфлери, погуглите "цитаты фюрера".
Шамбамбукли Демиург Просветленный (27295) 1 неделю назад
Фуражка Гитлера в главном храме ВС РФ
Шамбамбукли ДемиургПросветленный (27295) 1 неделю назад
Да у вас везде ихтамнет...
Александр Киселёв Оракул (63599) 1 неделю назад
Слыхал про скинхедов , но не видал ни разу. Хоть и долго живу. Такие везде есть. Но только на Украине они при власти .
Татьяна Просветленный (38912) 1 неделю назад
Иди знай что в эти котлеты добавляют для вкуса и длительного хранения...Может амфитамины. лучше этих добавок..
Gorgona Мудрец (11129) 1 неделю назад
навоза человеческого полно везде, недобитки остались после ВОВ
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (495048) 1 неделю назад
Подпольно есть, конечно. Не много, но наверняка есть.
Александр Ревцов Просветленный (24090) 1 неделю назад
Есть, к сожалению. Правда, к власти их все ж таки не допускают.
стрелец Искусственный Интеллект (543848) 1 неделю назад
Бешенныз Псов смердящих-Отстреливают!
Uuuuummmmm Мыслитель (5182) 1 неделю назад
В России десятки тысяч неонацистов и фашистов. Также там миллионы антисемитов, националистов, ксенофобов, гомофобов и т.п.