Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во время покойного Леонида Ильича о нем ходили забавные анекдоты. Говорят, он сам их с удовольствием читал)))

Алексей Сергеев Гуру (4925), закрыт 1 неделю назад
А сейчас ходят анекдоты о Путине?
Дополнен 1 неделю назад
Например, классика советских времен:
«Кто такой был Брежнев?» — «Второстепенный политик эпохи Аллы Пугачёвой».
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (179543) 1 неделю назад
И Чапаев с Петькой любили почитать про себя в перерывах между боями )
Алексей СергеевГуру (4925) 1 неделю назад
Василь Иваныч, я тут прочел, что вы носки во рту стираете...
А мылом закусываете?
Остальные ответы
Блоха В Сарафане Оракул (76470) 1 неделю назад
Он генсек, а не генералиссимус или президент
Алексей СергеевГуру (4925) 1 неделю назад
Он был все во всем. Хозяин, короче. Остальное - формальности. Пример - Сталин.
Блоха В Сарафане Оракул (76470) Алексей Сергеев, Сталин - генералиссимус, управляющий Красной Армией.
Андрей Бандера Знаток (261) 1 неделю назад
Ехали Кадыров и Путин в лифте, и тут у Рамзанчика...
читать далее..
Алексей Оракул (56426) 1 неделю назад
Смотря что считать забавным, в основном про Брежнева были тупые и уродские анекдоты. И про Путина сочиняют, вот например как Лавров стал говорить что - то не то на заседаниях...)))
Алексей СергеевГуру (4925) 1 неделю назад
Я понял. Разница в политизации темы анекдотов.
Печально. Неужели все на политике свихнулись...
Есть же и другие направления мыслей.
Алексей Оракул (56426) Алексей Сергеев, А в брежневское время не свихнуться было и нельзя - советский союз развалился именно с них. Эти старцы ( Брежнев и политбюро ) не додумались оставить после себя замену, как будто жить им предстояло вечно. ((( Печаль глубокая...
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (155776) 1 неделю назад
Классика тех времён - народ бегает с голой жопой, но зато мы делаем ракеты.
Алексей СергеевГуру (4925) 1 неделю назад
Вы, наверное, не в курсе, но большинство тогда было вполне счастливы. Хотя часть и слушала "контра фрг"
Drew Просветленный (33478) 1 неделю назад
Все прочитать не успел однако :)
На недельку до второго закопаем Горбачева,
Выкопаем Брежнева будем жить по прежнему.