Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В центре занятости сказали, что пособие будет минимальным, хотя отработал год. Почему?

Таля . Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
А ЦЗ сказали , что работодатель не делал за меня отчисления, хотя на госуслугах есть выписка, что делал. Значит всё-таки не делал?
Дополнен 2 месяца назад
С работодателем расстались плохо
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (271457) 2 месяца назад
Отчисления были минимальными.
Остальные ответы
Марина Фролова Просветленный (24636) 2 месяца назад
Значит, мизерными были перечисления в пенсионный фонд.