

Программирование
+1Как исправить эту ошибку?
ошибка
Ошибка CS0029 Не удается неявно преобразовать тип "float" в "UnityEngine.Vector2". Assembly-CSharp D:\Unity Project\SpaceX\Assets\Scritps\EnemyCN.cs 17
вот сам код
1234567891011121314151617181920
using UnityEngine;
public class EnemyCN : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;
Vector2 distance;
public float speed = 10f;
[SerializeField] public Transform player;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
}
void Update()
{
distance = Vector2.Distance(transform.position, player.position);
}
}
Код на стадии разработки
По дате
По рейтингу
distance = Vector2.Distance(transform.position, player.position);
Вот здесь. У вас distance тип Vector2.
а Vector2.Distance(transform.position, player.position) - тип float,
потому что Vector2.Distance - это расстояние между 2 - мя векторами.
Это не вектор, а число.