Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет. Странный вопрос, но в чем суть этого «Уходи первым/ой, чтобы не было обидно»?))

Мама Стифлера Мыслитель (6485), закрыт 1 месяц назад
Это ж детский сад по-моему, нет?)
Если партнёр остыл к тебе, какая уже разница)))
Все пытаются друг другу шаблоны рвать, мол- «теперь ты за мной побегаешь»
))))
Лучший ответ
kot a Просветленный (23071) 2 месяца назад
Знаете, если мы говорим про какие-то серьёзные отношения и не было оговорено иного, то таких людей я бы помечал г*вном.

Знаете, сейчас уже много всего с дополненной реальностью.

Идет человек, а ты через смартфон или очки на него посмотрел, а у него над головой г*вно. И сразу всё понятно.

И чтобы каждый видел это,- и на работе и соседи, и в любой точке планеты.

Меня женщина любила, как минимум одна.

И я точно знаю, что настоящая любовь не ржавеет.

И все рассказы про остыла, выросла из отношений, нет чувств- очередной п****ж, чтобы оправдать свою гнилую натуру после приобретения какой-то выгоды.
Остальные ответы
Полосатый Гуру (4765) 2 месяца назад
Да, незрелый ум, это я тебя бросила, а не ты меня и так далее, короче в школу снова надо их))
ТАТУНЯ Ученик (178) 2 месяца назад
ОБИЖАЮТСЯ ТОЛЬКО ДЕТИ!!! ВЗРОСЛЫЕ, ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ!!!
☯Летний ветер☯ Просветленный (20215) 2 месяца назад
Чтобы не задеть свою гордость. Ещё и меряются кто кого первее кинул. Как дети, ей богу...
Иван Руденко Мудрец (17452) 2 месяца назад
Это потому что:
Ушедший первым - считается свободным(ой).
А оставшийся один - считается брошенным (ой).

А причина обиды - гордыня!
Sapienti sat
Capjack Гуру (2751) 2 месяца назад
Типа на месте остается слабое звено союза
GV Мудрец (19227) 2 месяца назад
невротический подход. уходить нужно, когда невозможно быть вместе
Terry* Оракул (50554) 2 месяца назад
Тебе занятся больше нечем, чем копаться у психов в башке?
Мама СтифлераМыслитель (6485) 2 месяца назад
Свободная минутка выдалась)
Terry* Оракул (50554) Мама Стифлера, клево.)
Green Box Искусственный Интеллект (136801) 2 месяца назад
Типа "я сильнее тебя: ты не выдержишь; ты слабак; ты мне не нужен".
Жажда Мудрец (18704) 2 месяца назад
100% детский сад. Только бывает что возраст тут не при чем.
Jane Jane Ученик (240) 2 месяца назад
Никому не хочется чувствовать себя брошенным,вот и действуют на опережение
Владимир Пасюк Мудрец (13519) 2 месяца назад
Чтоб не было обидно должно быть по твоему, первый или последний не важно.
Сами вы это слово! Мудрец (18951) 2 месяца назад
Не знаю какой там сад, но уходить первым должен тот, кто уже принял решение. И предугадать этот момент вряд ли возможно, чтобы подсуетиться и сделать это раньше партнёра. В любом случае в этой ситуации кто-то будет "болеть". Ведь один из двух точно рассчитывает на длительные отношения. Хуже, когда уход обыгрывается, как какая-то драма: "Ой, ну не плачь, пожалуйста! Всё будет хорошо", а на следующий день: "Ты как?". Ушедший таким образом пытается самоутвердиться за счёт страданий другого. Это тоже раздел психиатрии.
И вот ещё заскок: тот, кто уходит, обычно, сволочь. А тот, кто остаётся - жертва. Вот хочешь опередить событие, значит будешь сволочью))))
Магистр Игры Знаток (340) 2 месяца назад
Это такие комплексы у некоторых людей.
Если его бросили, то, типа он человек низкого уровня или оказался с каким-то дефектом.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1158487) 2 месяца назад
Обида - гордыня.
Все люди обязаны растворить их внутри самих себя.
Reno Magenta Мудрец (17322) 2 месяца назад
согласна с поговоркой
Шах ID Ученик (237) 2 месяца назад
Последний вывод не верен(с)ПсихоЛог