Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Найдете картину по такому изображению?

Ольга Высший разум (287594), закрыт 2 месяца назад
художник?

Лучший ответ
Надежда Антонова Высший разум (198194) 2 месяца назад
Moritz Daniel Oppenheim/Мориц Дэниэл Оппенхайм
"Театральная ложа"
Остальные ответы
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1508706) 2 месяца назад
2-й
Гаснет люстра. Мыльной пеной
Оседает в зале гул.
Бесом взявшись из-под сцены,
Дирижёр рукой взмахнул.

Раздвигаются кулисы,
Надрывается кларнет…
Вам балет? А черт вам лысый!
Без меня балета нет.

Как во тьме узнает зритель,
Что сплясал ему артист?
Да. В театре осветитель -
Примадонна и солист.

Ладно. Пусть меня не ценят.
Нету ж правды ни хрена.
Я, лучом пройдясь по сцене,
Проявил балеруна.
Ольга Высший разум (287594) 2 месяца назад
Нинель, спасибо!