Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать? у меня до безумия болит горло, я щас умру

Камила Козлова Ученик (47), закрыт 2 месяца назад
может у вас есть какой то свой способ лечение? я уже все перепробовала, и мед и воду и чай и лекарства и молоко! мне впереди ночь ещё спать, я не засну с таким горлом, мне дышать больно
Лучший ответ
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (185396) 2 месяца назад
Вот такой неприятный ковид. 4 таблетки циклоферона. Но я вам этого не говорил.
Остальные ответы
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (224592) 2 месяца назад
Полоскай с содой
Камила КозловаУченик (47) 2 месяца назад
спасибо, я спать легла так и не дождавшись ответа, ну да ладно, ночью я просыпалась 4 раза, у меня все горло затекло слизью, я вообще не могла дышать, из лекарств была только брызгалка, воды пила, полоскала, температура поднялась, встала в пол 6 утра, выпила от температуры, горло прополоскала с содой, днем все нормально, сейчас болит по бокам в начале горла и слизи немного, но вроде получше стало, и стрепсилс помог еще
Юрий Щербаков Искусственный Интеллект (224592) Камила Козлова, Сода очищает Полоскай чаще ---Не болей
Лена ✿✿✿ Просветленный (46347) 2 месяца назад
Стрепсилс. Если его нет, можно попробовать прополоскать раствором соли и йода, мне кажется йод создаёт анестезирующий эффект, боль значительно уменьшается.
Камила КозловаУченик (47) 2 месяца назад
спасибо, я спать легла так и не дождавшись ответа, ну да ладно, ночью я просыпалась 4 раза, у меня все горло затекло слизью, я вообще не могла дышать, из лекарств была только брызгалка, воды пила, полоскала, температура поднялась, встала в пол 6 утра, выпила от температуры, горло прополоскала с содой, днем все нормально, сейчас болит по бокам в начале горла и слизи немного, но вроде получше стало, и стрепсилс помог еще
Опросы Делаю Мыслитель (5010) 2 месяца назад
Не надо делать горловой минет
Камила КозловаУченик (47) 2 месяца назад
мне 13
Опросы Делаю Мыслитель (5010) Камила Козлова, а кому 13 она не сосёт? Ещё как сосет
Василий Орлов Искусственный Интеллект (136753) 2 месяца назад
К врачу идти или вызывать пусть прописывает лекарства. У меня как то был грипп прописывали антибиотик какой то, и полоскать горло мирамистином.
Лиса Алиса Гуру (3330) 2 месяца назад
Не всегда мед полезен при больном горле, он еще больше раздражает слизистую. Как и лимон. Можно прополоскать. На стакан теплой воды чайная ложка соли без горки,соды без горки и пять капель йода (типа морская водичка). А лучше сделать ингаляцию. В теплую водичку сода, настойка эвкалипта или специальная жидкая смесь для ингаляций. На крайний, случай буквально капельку (на спичечную головку) бальзам "звездочка". Пары достанут туда, где невозможно прополоскать. Особенно если воспалена задняя стенка гортани.
Камила КозловаУченик (47) 2 месяца назад
спасибо, я спать легла так и не дождавшись ответа, ну да ладно, ночью я просыпалась 4 раза, у меня все горло затекло слизью, я вообще не могла дышать, из лекарств была только брызгалка, воды пила, полоскала, температура поднялась, встала в пол 6 утра, выпила от температуры, горло прополоскала с содой, днем все нормально, сейчас болит по бокам в начале горла и слизи немного, но вроде получше стало, и стрепсилс помог еще
Ivan S. Гуру (2815) 2 месяца назад
Пойти к врачу. В качестве первой помощи можно полоскать горло хлоргексидином.
андрей волков Искусственный Интеллект (261490) 2 месяца назад
Вызывай скорую , пусть врач посмотрит.
Камила КозловаУченик (47) 2 месяца назад
ну помоему скорая это уже слишком,скорую дёргать потому что горло болит как то странно, обычно её вызывают тем кто в присмерти, а вот врача может вызову
андрей волков Искусственный Интеллект (261490) Камила Козлова, тогда не надо писать , что до безумия болит горло и щас умрёшь. Не вводи нас в заблуждение.