Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Объясните, пожалуйста, действия знака 3,27

Charlie Scene Знаток (433), закрыт 1 месяц назад
Суть в том, что пришел штраф за неправильную парковку автомобиля. На фото видно знак 3,27. Машина стояла за знаком по левой стороне проезжей части. Действительно ли я нарушил правила ПДД или же штраф выписан ошибочно?
Лучший ответ
AA Профи (801) 2 месяца назад
Нарушил. Он действует до ближайшего перекрёстка обычно.
Остальные ответы
Чьё Чья Искусственный Интеллект (162433) 2 месяца назад
Знак только на свою сторону дороги действует. А вот дорога выглядит узковатой, будет ли там положенные 3 метра между машиной и краем?
Игорь Журавлев Мыслитель (6508) 2 месяца назад
ГОСТ Р 52289-2019.
Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.
Можно попробовать обжаловать если нарушение за знак 3.27.