Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут посадить в тюрьму за зоофилию?

Женя Миронов Новичок (0), закрыт 2 месяца назад
Могут ли в России посадить в тюрьму за зоофилию? Считается ли вообще зоофилия жестоким обращением с животными?
Лучший ответ
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (105648) 2 месяца назад
Нет конечно, ведь "филия" это любовь, а "зоо" животное, то есть это переводится как любовь к животным, как же за такое сажать?
Остальные ответы
❤️Малышка❤️ Искусственный Интеллект (177963) 2 месяца назад
Да считается ,если вы открыто будете это показывать
Alexander Miller Мастер (2130) 2 месяца назад
Лучше найди себе парня или девушку
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (151683) 2 месяца назад
да женя..если ты овцу из красной книги поимеешь.
Сrazy Мудрец (14418) 2 месяца назад
Если животное накатает заяву на тебя
камиль Мыслитель (6864) 2 месяца назад
А может ты отдался по любви
Хоттабыч Искусственный Интеллект (104020) 2 месяца назад
Жучку дворовую трахнул возле помойки?