Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В темноте, ночью при свете фар лежачего полицейского хорошо видите?

Машка Павлова Профи (788), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Матвей Ермаков Гуру (3252) 2 месяца назад
А зачем ему лежать?
Матвей ЕрмаковГуру (3252) 2 месяца назад
Задави его, в чем проблема?
Машка ПавловаПрофи (788) 2 месяца назад
Он бухой
Остальные ответы
Данила Рябкин Мыслитель (8368) 2 месяца назад
Когда вижу сразу хочется сбить
Lame Wolf Искусственный Интеллект (335583) 2 месяца назад
Ночью дома спать надо, а не пьяных полицейских разглядывать))
Супер дупер мега Альфа-центавра Мастер (2199) 2 месяца назад
он под деревом сидит
на дед инсайда он глядит
33 Мыслитель (5397) 2 месяца назад
Если он в жилетке, то да)
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (152835) 2 месяца назад
да..пару раз пролетишь..потом научишься..на знаки смотреть..не судьба?
Надежда Мир Оракул (54552) 2 месяца назад
они разные! если заводской то видно. а если бугорок из асфальта то его ни хрена не видно.
Сергей Нехудой Оракул (94576) 2 месяца назад
Конечно! От него тень большая идёт!
Анатолий Бондарь Оракул (99159) 2 месяца назад
Возле него знак стоит... Я на знаки смотрю..
ROCKdinAlt Просветленный (24819) 2 месяца назад
Да, всегда знак стоит. А если нет знака, то натягивайте соответствующие службы