Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фотоаппарат не работает

Дарья Шейбе Ученик (98), закрыт 1 год назад
Не делает снимки, пользуюсь не так давно, недавно попала под дождь по советам достала аккумулятор оставила на несколько часов, он не намок под дождем, но для профилактики достала, после снимал нормально, прошла пара дней выдает вот это и не делает снимки, уже не знаю, что случилось, не роняли, не мочили, сказали, что такой модели небольшой дождь и холод не навредит, но всё-равно что-то случилось, я не разбираюсь, модель Nikon d7100, подскажите может кто-то сталкивался? Можно вообще как-то исправить? Подарок всё-таки очень жалко((
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (177381) 1 год назад
Выключите, выньте карту памяти и включите без карты памяти.
Что происходит?

Есть ли у Вас картридер на компьютере? Вы можете в нем прочесть карту памяти?
Дарья ШейбеУченик (98) 1 год назад
Тоже самое происходит, карту памяти компьютер читает
Y.Nine Искусственный Интеллект (177381) Дарья Шейбе, Сохраните всё с карты памяти на компьютер. И отформатируйте карту памяти. как FAT32. Вставьте в фотоаппарат и включите, задите в меню фотоаппарата и отформатируйте карту памяти в фотоаппарате (есть такой пунк в меню) И ещё вопрос, у Вас нормальная полноразмерная карта памяти SD или microSD с адаптером?
Y.NineИскусственный Интеллект (177381) 1 год назад
Вы не ответили мне, что происходит когда Вы включаете фотоаппарат без карты памяти. Будьте добры отвечать на все мои вопросы, я их не просто так задаю. Ваши точные ответы имеют значение.
Дарья Шейбе Ученик (98) Y.Nine, ничего не происходит, тоже самое, что указано на фото, горит лампочка и больше не реагирует на кнопки, sd-карты нет
Y.NineИскусственный Интеллект (177381) 1 год назад
Пока, больше всего происходящее похоже на проблемы с питанием камеры.
Возможные причины
  • загрязнение/окисление контактов аккумулятора, (может помочь чистка заострённым ластиком контактов аккумулятора и контактов в гнезде аккумулятора в камере)
  • аккумулятор отработал свой ресурс и умирает.
  • неисправна зарядка для аккумулятора и не заряжает аккумулятор
Дарья Шейбе Ученик (98) Y.Nine, если менять аккумулятор и тд, вы не знаете на сколько +/- выйдет?
Остальные ответы
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (270347) 1 год назад
...вряд ли онлайн помогут делу...несите в СЦ... хотя и ваша модель влагозащитная но все же не только дождь но повышенная влажность плохо влияют на многочисленные контакты...расхожие примеры после влажных индонезий с тайландами привозят полуубитые зеркалки...
Андрей П. Мудрец (16336) 1 год назад
Это обычное поведение для промокшей техники. Видимо он всё-таки у вас тогда намок. Влага высохла, фотик даже включился, но на месте куда попала вода появились оксилы которые не дают ему нормально работать.

Но это только моё предположение!!!!

Есть маленький шанс, что это умерла батарея. Думаю, что с проверкой старой старой вы не справитесь? Можете поклянчить 100% рабочую в фотомагазине (если у вас они есть) чтобы исключить вариант с батареей. В том смысле, что "надо проверить фот. Если моя батарея умерла - куплю у вас"

Но при любом варианте рекомендую нести в ремонт. Промокшая техника в большинстве случаев не смертельно и восстановимо.
Дарья ШейбеУченик (98) 1 год назад
Спасибо, Вы не знаете во сколько может обойтись замена?+/-
Андрей П. Мудрец (16336) Дарья Шейбе, нет. Я не ремонтирую бытовую технику у меня другой профиль.
обучение фото дорогоМудрец (16266) 1 год назад
"Промокшая техника в большинстве случаев не смертельно и восстановимо." - очень ошибочное мнение. Оно то конечно, восстановимо все, вопрос обычно в стоимости этого самого восстановления, зачастую восстанавливать дороже, чем просто выкинуть и купить другой.
Андрей П. Мудрец (16336) обучение фото дорого, забыл спросить вашего мнения. В следующий раз уточню.
Александр Безруков Просветленный (40348) 1 год назад
Я не думаю, что дело в дожде (если, как Вы писали раньше, фотоаппарат не намок). Возможно, эти события просто совпали по времени. Из возможных событий, которые с гораздо большей вероятностью могли бы привести к описанным последствиям, я бы назвал какой-нибудь досмотр в аэропорту или на вокзале.

Понятно по описанию, что фотоаппарат не загружается. Скорее всего, зелёный светодиод должен погасить процессор в самом начале инициализации, т.е., вполне возможно, что он вообще не выходит из ресета. Я не знаю, как устроена загрузка у Никона, а без этого знания дальше диагностировать практически невозможно. Впрочем, вне лаборатории дальше особенно и не подиагностируешь. Можно ещё в таком состоянии подключить его к компьютеру и посмотреть, что происходит на шине USB -- вообще, target хоть как-то отзывается? Я не знаю, какой можно практический вывод сделать из этого эксперимента, кроме того, что если на USB тишина, то это частично подтвердит мою гипотезу про невыход из ресета и подтвердит, что дело плохо и без квалифицированного ремонта, скорее всего, обойтись не удастся.

Попробуйте всё же, если ещё не делали, переставить объектив (снять и поставить на место или даже включить без объектива) -- может быть, фотоаппарат ждёт какого-то события во время инициализации, а оно не происходит из-за плохого контакта. Попробуйте ещё записать на карту памяти в корневой каталог файл прошивки с сайта производителя, тем более, что Никон для Вашего фотоаппрата этим летом выпустил обновление (не забудьте только распаковать его), вставить в фотоаппарат карту памяти с этим файлом и включить. Не оживёт ли он, предложив обновить прошивку? Если оживёт, сразу соглашайтесь (только важно, чтобы аккумулятор был полностью заряжен, чтобы во время перепрошивки не произошло отключения).

Но вообще всё, что Вы рассказываете, к сожалению, звучит так, что нужно идти в сервис, а учитывая, что фотоаппарат недорогой, и общее одичание страны, не факт, что это имеет экономический смысл.
Y.NineИскусственный Интеллект (177381) 1 год назад
Не стоит раздавать столь вредителские советы, люди же могут окирпичить камеру следуя им.
Прошивка в камере цела и не следует пытаться её обновлять на нестабильно работающей камере.
Александр Безруков Просветленный (40348) Y.Nine, следуя описанию, камера уже окирпичена. И я не понял (может, я не прочитал где-нибудь в комментариях, а там об этом речь), какие обстоятельства заставляет Вас думать, что прошивка цела.
Похожие вопросы