Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фотоаппарат не работает

Дарья Шейбе Ученик (98), закрыт 1 год назад
Не делает снимки, пользуюсь не так давно, недавно попала под дождь по советам достала аккумулятор оставила на несколько часов, он не намок под дождем, но для профилактики достала, после снимал нормально, прошла пара дней выдает вот это и не делает снимки, уже не знаю, что случилось, не роняли, не мочили, сказали, что такой модели небольшой дождь и холод не навредит, но всё-равно что-то случилось, я не разбираюсь, модель Nikon d7100, подскажите может кто-то сталкивался? Можно вообще как-то исправить? Подарок всё-таки очень жалко((
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (177381) 1 год назад
Выключите, выньте карту памяти и включите без карты памяти.
Что происходит?

Есть ли у Вас картридер на компьютере? Вы можете в нем прочесть карту памяти?
Дарья ШейбеУченик (98) 1 год назад
Тоже самое происходит, карту памяти компьютер читает
Y.Nine Искусственный Интеллект (177381) Дарья Шейбе, Сохраните всё с карты памяти на компьютер. И отформатируйте карту памяти. как FAT32. Вставьте в фотоаппарат и включите, задите в меню фотоаппарата и отформатируйте карту памяти в фотоаппарате (есть такой пунк в меню) И ещё вопрос, у Вас нормальная полноразмерная карта памяти SD или microSD с адаптером?
Y.NineИскусственный Интеллект (177381) 1 год назад
Вы не ответили мне, что происходит когда Вы включаете фотоаппарат без карты памяти. Будьте добры отвечать на все мои вопросы, я их не просто так задаю. Ваши точные ответы имеют значение.
Дарья Шейбе Ученик (98) Y.Nine, ничего не происходит, тоже самое, что указано на фото, горит лампочка и больше не реагирует на кнопки, sd-карты нет
Y.NineИскусственный Интеллект (177381) 1 год назад
Пока, больше всего происходящее похоже на проблемы с питанием камеры.
Возможные причины