Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли женщина сама соблазняя, потом написать заявление за домогательство?

coder Мыслитель (5339), закрыт 3 недели назад
Или вообще например какой-то женщине я просто не понравился на улице, она взяла и написала про меня, что я её изнасиловал, побил и ограбил и что у меня дома якобы лежат её деньги?
Какое будет развитие дела, если всё это "пурга"? Надо же ведь ещё доказать... что это "пурга"
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Гений (92021) 2 месяца назад
Существует судебная медицинская экспертиза. Если нет следов, то ничего не будет.
Остальные ответы
Андрей Слегкин Просветленный (32861) 2 месяца назад
Так всегда и делают. Сколько на меня писали - только так всё и происходило.
san francisko Знаток (449) 2 месяца назад
клевета. без доказательственная клевета.
Ходилки Бродилки Мастер (1989) 2 месяца назад
Может, таких ситуаций много таких, особенно по ТВ показывают часто
Юра Питерский Высший разум (651766) 2 месяца назад
я женщинам не доверяю,
они коварны и хитры
они на ногти клеют ногти,
рисуют брови на бровях
dasdasdas adasdasd Мастер (2114) 2 месяца назад
Иногда садят, иногда не садят, иногда штрафуют девушку, тут лотерея...
Конечно может, женщины\девушки-тоже люди и такие же твари как и мы с вами... Если бы ты допустим мог сделать так чтобы изменившую тебе девушку уволили - ты бы 99% это сделал, или ты ангелочек\человек который боится закона...
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (165915) 2 месяца назад
Да, может. Есть женщины очень хитрые, коварные. Настоящие демоны. Ради достижения корыстных целей или мести пойдут абсолютно на всё.