Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы решали что стоит выходить замуж/жениться?

Jane * Знаток (260), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
владимир аганисьян Оракул (50093) 2 месяца назад
ОПАСАЛСЯ, ЧТО ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ СЛИШКОМ ХЛОПОТНА К ТОМУ ЖЕ ОНА МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИМПОТЕНЦИИ
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (353520) 2 месяца назад
Внезапно. Как током ударило, ментальный оргазм
Галина Пацан Мудрец (13334) 2 месяца назад
По дурости своей когда ещё не поняла что все мужики одинаковые
гной Мудрец (15039) 2 месяца назад
ребёнок 12 лет: это было трудное решение
всё что я дам тебе холод и снег Просветленный (33777) 2 месяца назад
смысл в этом только в плане юридических вопросов.
например наследование или не свидетельствовать против супруга
для иностранца проще получить гражданство
для всего остального это нафиг не надо
Аккаунт удалён Мыслитель (5689) 2 месяца назад
Я в одиночку проживаю, и никогда не выйду замуж, слишком уж я по характеру строгая к мужчинам
Светла Просветленный (28781) 2 месяца назад
Смотрю - все вокруг замуж выходят. Ну, думаю, пойду и я. ))