Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Налево посмотришь - юг, направо посмотришь - юг, направо посмотришь-налево посмотришь и заплачешь все равно юг. Почему?

механический зомби-годзилла из космоса Мудрец (11643), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Иван Помидоров Просветленный (28747) 2 месяца назад
Потому что Северный полюс. Куда ни посмотришь - везде юг...
Остальные ответы
Маленький Принц Знаток (338) 2 месяца назад
Просто механическим зомби-годзиллам из космоса этого не понять...
333threeda Знаток (414) 2 месяца назад
закрой рот открой глаза