Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Брокерский счет в 15

Петр Александрович Ученик (158), закрыт 2 месяца назад
Есть ли банк в котором даже пусть незаконно но можно открыть счёт в 15?
Дополнен 2 месяца назад
Мне не нужны бесполезные ответы типо нет нельзя мне нужно инструкция как это сделать
Дополнен 2 месяца назад
*нужна
Дополнен 2 месяца назад
Делается не для серьезного поднятия бабла а что бы время убить
Лучший ответ
Василий Директор,37 лет, стаж 15 лет 2 месяца назад
открываешь на совершеннолетнего (мама,папа,друг и т.д.) и будет счастье
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (691071) 2 месяца назад
нет, конечно же. Только с 18 лет
Да и откуда у тебя в 15 лет деньги на брокера?
Петр АлександровичУченик (158) 2 месяца назад
Деньги не проблема, проблема это возраст
_ Искусственный Интеллект (691071) Петр Александрович, Жди 18
Lucius Dew Мудрец (13405) 2 месяца назад
Не открывай, побереги карманные деньги..
Петр АлександровичУченик (158) 2 месяца назад
Как там "мое тело мое дело" и тд и тп
Lucius Dew Мудрец (13405) Петр Александрович, ваше право, сударь.
Петр АлександровичУченик (158) 2 месяца назад
У меня есть 3000 Рублев которые я нашел в закромах и мне они не нужны я лучше поэксперемнтирую
Lucius Dew Мудрец (13405) Петр Александрович, с 18 лет ток, где предлагают нелегально там мошенники, осторожнее.
Петр АлександровичУченик (158) 2 месяца назад
По чужому паспорту можно?
Просто есть парочка действительных паспортов найденых недавно
Lucius Dew Мудрец (13405) Петр Александрович, емае, где ж ты все это находишь, поделись секретом. Там личное присутствие в банке скорее всего нужно
Петр АлександровичУченик (158) 2 месяца назад
А виртуально нельзя?
Ну часть паспортов в телеге по дешёвке часть нахожу
Lucius Dew Мудрец (13405) Петр Александрович, в нормальных банках нельзя
Петр АлександровичУченик (158) 2 месяца назад
Сегодня паспорт у друга сфоткал пока он отощел
Lucius Dew Мудрец (13405) Петр Александрович, если найдешь такой банк в котором откроешь счет онлайн, дай знать.
Петр АлександровичУченик (158) 1 месяц назад
Не, хер там плавал я проверял
Millla Профи (783) 2 месяца назад
Такие счета открыты только с 18 лет
Иван Бердниченко Гуру (3206) 2 месяца назад
Тебе быстро надоест, не занимайся ерундой!)
Петр АлександровичУченик (158) 2 месяца назад
Да вы заёболи мне нужно как это сделать а не советы делать мне это или нет
Руслан EMPTY Просветленный (30852) 2 месяца назад
В 15 лет серьёзные деньги для инвестиций есть только у детей чиновников и бизнесменов