Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такой или что такое Дон Кихот?

Александр Филиппов Ученик (108), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (224395) 2 месяца назад
герой Сервантеса
Александр ФилипповУченик (108) 2 месяца назад
Кого? Писатель что ли такой?
ЛЮБОВЬ ДЯТЛОВА Искусственный Интеллект (224395) Александр Филиппов, да
Остальные ответы
Юрий Анатолькин Мыслитель (8203) 2 месяца назад
А из Википелии тебя исключили за неуплату членских взносов? Или за пьянсовт и дебош в извращенной форме?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дон_Кихот
Тарас Безуглый Гуру (3652) 2 месяца назад
собирательный образ алкоголика периодически употребляющего галлюциногены