Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ощущение, что встретила человека, которого знаю всю свою жизнь. Спокойно внутри рядом с ним. Это надолго?

*Натали* Профи (717), закрыт 1 месяц назад
Наталья 6,9,91
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5173706) 1 месяц назад
ДЕВЯТКА – аргонавты собирают корабль в Колхиду.

Суета и хлопоты перед дальней дорогой. Ожидаемая поездка. Более широкое значение – подготовка почвы для дальнейшей деятельности. Иногда в сочетании с неблагоприятными картами она может означать задержки, опасения и различные помехи. Постарайтесь, чтобы волнения не отразились на вашем самочувствии.
В профессиональной сфере намечаются благоприятные изменения. Удачной будет работа, связанная с поездками, различными перемещениями и частыми контактами с людьми. Намеченные дела реализуются, продвижение по службе легко осуществимо. Возможен новый виток в профессиональной деятельности, которой благоприятно отразится на будущем материальном положении. Вообще эта карта практически всегда несет улучшение материального благосостояния. Даже если дело связано с риском или начальными затратами, не стоит сомневаться и отказываться от предоставляемого шанса.
При изучении личной жизни, эта карта дает неожиданное и стремительное развитие существующим отношениям. Если ваше сердце в настоящее время свободно, то карта дает указание, что в скором времени произойдет очень важная встреча или знакомство, которое превратится в захватывающий роман. Иногда можно предположить новые встречи, знакомства во время путешествия или дороги.
Остальные ответы
Morrigun Crow Просветленный (46622) 2 месяца назад
Мишка в прошлом ?
*Натали*Профи (717) 2 месяца назад
Да, я слишком долго страдала, а сейчас ожила наконец-то! Год почти в депрессии пробыла…
*Натали*Профи (717) 2 месяца назад
Но мы иногда общаемся и он подкидывает денег. Правда не понимаю зачем, наверное откупается
Voldemar Профи (750) 2 месяца назад
Как себя будешь вести дальше
Nessi Мудрец (18233) 2 месяца назад
Скорее всего этот человек из прошлой жизни, у меня такое тоже было, но это были временные отношения, как будет у вас, зависит от кармы
Светик Оракул (75538) 2 месяца назад
Да....надолго.....будете счастливы.