Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наркоманы и алкоголики это отбросы и совершенно не зрелые люди?

Солнышко Мое Мыслитель (5407), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (48345) 2 месяца назад
Ну не знаю...... но если увижу нарика загибающего отнесу его в кусты или снегом присыплю.
Солнышко МоеМыслитель (5407) 2 месяца назад
заразиться не боитесь?
Сергей Просветленный (48345) Ольга Андреева, Боюсь, ногами занесу в кусты
Остальные ответы
Илона Петрова Мыслитель (8482) 2 месяца назад
У меня друг наркоман,хороший парень и руки целует и поможет,получше некоторых особь !