Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое вообще мужской характер?? И чем он отличается от женского? На минутку: про характеры.

убить БИЛЛА Оракул (66669), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Рустам Оракул (97302) 2 месяца назад
Решительность. Способность принимать решения, и главное - брать на себя ответственность за результаты этих решений.
Но мужчина определяется не только характером и психологическими аспектами, но и физическими. Не следует отводить на второй план физическую составляющую.
Остальные ответы
Перчик Просветленный (40341) 2 месяца назад
Быковать наше всё! Если что то сказал, так и будет!
пользователь удален Просветленный (46888) 2 месяца назад
у тебя нормальной жесткости характер, ты норм мужчина )
ПерчикПросветленный (40341) 2 месяца назад
Это женщин)
Святейший Оракул (70852) 2 месяца назад
Решительность.
Точность.
Бесстрашие.
Спокойствие.
Gallaction Высший разум (107025) 2 месяца назад
У нас есть одна штука: "пустая коробочка" в голове. и там нет ничего ..
а еще мы " заточены" на выполнении чего то одного , но хорошо.
( я иногда шучу про себя "однофазный" ) )_
Вы же в свою очередь можете думать сразу и обо всем!
Эхх.. мне бы так , для разнообразия.
Еще мы предпочитаем молчать о больном , а вам легче если это обсудить с кем то)_
(Доброго времени суток))_
P/S / не знаю, загрузится ли видео , но там Марк Гангор. Мозг мужчины и женщины , есть в ютубе. Забавное , смешное и познательное видео)_
убить БИЛЛАОракул (66669) 2 месяца назад
Доброго) Пустая коробочка у вас в голове? Плохо).
Gallaction Высший разум (107025) убить БИЛЛА, https://www.youtube.com/watch?v=hgljW_swt-8 совсем нет)_ просто может звучит странно.. это тогда , когда мы просто ни о чем не думаем
Submachine_location_(unknow)... Оракул (51098) 2 месяца назад
мужской - это когда плачут в одиночестве, женский - когда на груди у подруги...импрессия/экспрессия
iNOi Искусственный Интеллект (268933) 2 месяца назад
Как там характеристика характера)
То есть это описание определенный присущих черт.
Веками они подлежали искажение перевертыванию.
А в наши времена достигли пика мешанины.
Где как говорила моя бабушка - черт голову сломит.

Вопрос откуда это всё взялось у мужчины и женщины.
Об этом писать и писать, уходя в глубь зарождения такого понятия как Человек.
Конечно я не о дарвинизме...)

Я пообщался впустил в себя бельмондо, как ранее говорили.
Жена пошал к подруге, пришла как подменили...
Хорошо легло на зачатки в калейдоскопе характерных черт.
Имеет характер тенденции к своем развитию...
Все переплетено, ибо мать рождает сына. Отец - дочь...)
Отца рождает женщина...
Мужчину мужчина...)
убить БИЛЛАОракул (66669) 2 месяца назад
Опять путанно написали). Выпили поди?)
iNOiИскусственный Интеллект (268933) 2 месяца назад
Если бы налили бы - да...
Да, знаю без сто грамм не обойтись...
"Сначала Лёва с Катею
Играли в телепатию,
А мы с Марусей резались в буру..."

На то она и женщина чтобы ее выводить на прогулку...
мария клюеваМыслитель (8426) 2 месяца назад
дочь родит отец-кесарят
мария клюеваМыслитель (8426) 2 месяца назад
тем более что дочери часто продолжает и дела и матерей и отцов и сыновья
iNOiИскусственный Интеллект (268933) 2 месяца назад
Очень хорошо подмечено... и неупомянуто.
Дочь... как там у Пушкина вроде... кого то родила...
Поэтому кто-то должен отрезвиться до...
А именно - отец...
С большой буквы.
Ольга ****** Искусственный Интеллект (418002) 2 месяца назад
Мужчины, натворил дел, ну потому что не сдержался, потому что мужчина, а не куча тряпок, создал проблемы, упрел их решать и вот стоит на пьедестале, медали ждёт, а ты стоишь и кроме матов в голове нет ничего, а гладишь по голове "молодец какой" , можно было бы пойти другим путем, но это тебе, тебе то кучей тряпок вообще быть не позорно, а он мужчина!!!
Кира Эсторская Просветленный (29850) 2 месяца назад
Иногда он как скала, очень принципиальный и ничего с тем не сделать. И женщина как птичка о нее ударилась вдруг.
мария клюеваМыслитель (8426) 2 месяца назад
и часто наоборот
oneway oneway Мудрец (14028) 2 месяца назад
Различие в разных взглядах на жизнь.
Потому что и задачи в жизни разные.
Lis Ученик (179) 2 месяца назад
Да полно мужиков, как бабы, и баб, как мужиков, тут есть общественные клише, кто есть кто, но по сути, мы думаем, что нам нужен мужик и навешиваем на него образ какой нам хочется: умный, порядочный, материально обеспеченный, а все это и к женщинам можно отнести.
Podolyanka Искусственный Интеллект (412724) 2 месяца назад
Уметь и хотеть быть ответственным.
Как часто именно женщины более
ответственные!
мария клюеваМыслитель (8426) 2 месяца назад
равно
San Sani Знаток (282) 2 месяца назад
Думаю это навязанное
AA Профи (801) 2 месяца назад
Не делю характер на мужской и женский.
Характер либо есть, либо его нет, вне зависимости от пола.
Человек может стоять на своём, упорно идти к своим целям, чего-то добиваться, быть целеустремленным,а может быть просто мягкой ватой.
Курьер Искусственный Интеллект (341884) 2 месяца назад
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла клорнерт !!! ...
Марина Фролова Просветленный (28676) 2 месяца назад
Зашла почитать, просветилась малеха...) Пы.Сы. Не нужно мне комментов только от женофобов.
Ларм Мудрец (18296) 2 месяца назад
Мужчина - анализ
Женщина - синтез
maagalex Просветленный (30712) 2 месяца назад
Принципиальность, баба крутится вокруг своих хотелок, мужчина строит структуру в которой хочет жить и защищает её
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (111005) 2 месяца назад
Это умение взять ответственность за себя и за близких, женщина тоже ответственна, но только за тех, кого любит и пока любит.
мария клюеваМыслитель (8426) 2 месяца назад
плохо же тебя воспитали или женщины поподались ватой