Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти фильм.

Даниэль Акерман Ученик (120), закрыт 2 месяца назад
Смотрел его еще в детстве , но помню только начало . Мужчина что то пишет на доске , а мальчик за партой пытается решить пример или задачку , но не укладывается во время . Вроде бы мужчина по доске проводит острым кольцом.
Дополнен 2 месяца назад
Семью помню, двое или трое детей.
Лучший ответ
Александр Парсаданов Гуру (2884) 2 месяца назад
уточните примерную дату выхода приблизительно страну (хоть русский.-англ)
Даниэль АкерманУченик (120) 2 месяца назад
2005-2013
Зарубежный фильм
Что то на подобии детских ужастиков.
Даниэль АкерманУченик (120) 2 месяца назад
Помню сцену как семья едет в машине .
В новый дом вроде как , либо замок.
Остальные ответы
Айна Соул Мыслитель (5586) 2 месяца назад
Смысл фильма поясните
Даниэль АкерманУченик (120) 2 месяца назад
Полностью сюжет и смысл не могу вспомнить , помню что был антагонист с острым перстнем , дети с родителями заехали в дом , вроде бы даже начали делать уборку
Дальше сюжет не могу вспомнить (