Ирина Плотникова
Просветленный
(44155)
1 год назад
Вы действительно лох!
Для обычного человека важно создавать бизнес там, где конкуренция. Это закон №1 бизнеса.
Надо выбирать нишу(сферу), где уже есть другие игроки( потенциальные конкуренты), потому что это обозначает, что в этой нише(сфере) есть деньги( спрос). А раз есть спрос, значит и вам что-то перепадёт.
Очень важно, что потребители(покупатели) знакомы с данным товаром/услугами и покупают их. Теперь важно, чтобы они покупали их у вас, значит нужно создать ваше конкурентное преимущество.
Какие конкурентные преимущества существуют? Более низкая цена, более высокое качество товара или услуг, дополнительные услуги( например, бесплатная доставка)
Я не зря упомянула, что сказанное относится к обычным людям.
Теперь о необычных людях. Вы решили выпустить новый товар или предложить совершенно новую услугу. Плюс в том, что есть шанс заработать огромные деньги. Вы монополист! Минус в том, что потребуются огромные средства на раскрутку этого товара или услуги. Целое состояние. Вот поэтому такой путь возможет только для очень обеспеченных людей.