Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как становятся Шеф-поварами?

Jason Born Ученик (8), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Vera Vera Искусственный Интеллект (202917) 1 месяц назад
сдают на разряд даже после диплома а потом ищут вакансию шефа
Остальные ответы
бубибрун Просветленный (37887) 1 месяц назад
Заводят дружбу с владельцем ресторана
Bigbss Искусственный Интеллект (177070) 1 месяц назад
заканчивают кулинарное училище и много лет работают младшими поварами...
Бродяга Просветленный (37686) 1 месяц назад
Учатся, долго. Практикуют - много, вкалывают - тоже очень много.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (161554) 1 месяц назад
Это не всем дано.Спачала надо стать таким понтярщиком,как Ивлев.
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (408930) 1 месяц назад
Учатся........учатся, а потом когда станут спецами идут работать шеф-поварами.
Сорока@ Искусственный Интеллект (181788) 1 месяц назад
Сначала учатся, потом много много работают.
Людмила Тищенко Просветленный (29784) 1 месяц назад
Долго-долго учатся, а потом долго-долго работают.