Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, мне найти изображение картины "Лунная ночь" Ивана Айвазовского в крупном разрешении

Александра К Мудрец (10440), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Нужна ссылка для скачивания.

Спасибо
Лучший ответ
A Past And Future Secret Высший разум (110442) 2 месяца назад
Александра КМудрец (10440) 2 месяца назад
Там пятна как у меня на образце
A Past And Future Secret Высший разум (110442) Александра К, разрешение там однозначно выше, а пятна и на самой картине могут быть
Александра КМудрец (10440) 2 месяца назад
Спасибо. Другую версию я не найду, чтоб сравнить
A Past And Future Secret Высший разум (110442) Александра К, можно и в галерее слайд запросить в очень хорошем качестве. Сама с этим не сталкивалась, так что не знаю, как это работает и сколько по времени займет. Тут надо понимать, для чего нужен файл. Для полиграфии в не очень большом размере пойдет этот файл, и для печати на плоттере в реальном размере можно использовать вполне. И немного подкорректировать-растянуть тоже можно.
Остальные ответы
нонон алам Ученик (242) 2 месяца назад
Вот
нонон аламУченик (242) 2 месяца назад
бля не то
Александра К Мудрец (10440) нонон алам, за это тоже спасибо
Антон ЧистовМыслитель (5939) 2 месяца назад
Эта Лунная ночь на Днепре и её автор Архип Куинджи.
Валерий Меренков Просветленный (21638) 2 месяца назад
Скорее всего - нигде. Сеть даёт ограничения на размер загружаемых изображений. А чем выше качество, тем больше размер.
Хрюхва Профи (770) 2 месяца назад
За небольшое вознаграждение мне на карту 2000р
Александра КМудрец (10440) 2 месяца назад
)))
ХрюхваПрофи (770) 2 месяца назад
Утром деньги вечером стулья ?
Иван Руденко Мудрец (17448) 2 месяца назад
Это только с рутреккера или с других торрентов можно скачать. В сети реальные есть ограничения. А там раздают в серьёзном разрешении.
Но надо искать. Раздач очень много.