
Друзья, пошутите по поводу ТАКТА?

*ЛИРа* Просветленный (37618), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
В такт бывает слово,
В правду иль назло.
В такт бывает рифма,
Если повезло))

В такт бывает дело
У каждого и всех,
Если захотите
Подключить вы смех...

Так бывает нужен
Тактичный человек!
Словом или делом
Не обидит в век!
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Валентина Ру Мудрец (13734) 2 месяца назад
Коль такта нет, не спеться нам вовек, пусть даже Вы не худший человек !!! )))
Остальные ответы
пипо Искусственный Интеллект (223409) 2 месяца назад
А девушка ваша двухтактная или четырехтактная!!!
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
Вы имеете в виду аватар?
пипо Искусственный Интеллект (223409) *ЛИРа*, режим работы)))
Выучил три буквы Просветленный (40000) 2 месяца назад
Такта вакта ? Чего сам тупой
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
Тогда уж лучше:
Такта -вахта:-)
Выучил три буквы Просветленный (40000) *ЛИРа*, не такта
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
Посмотри дополнение к вопросу
Владимир Черкасов Искусственный Интеллект (237141) 2 месяца назад
Такта оно такта, но у нас чувство такта имеется.
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
И как проверяется это утверждение?:-)
Dallas Искусственный Интеллект (128037) 2 месяца назад
вся любовь - в два такта.
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
В смысле: такая короткая :-)
Dallas Искусственный Интеллект (128037) Да.)
ИНКВИЗИТОР Просветленный (24754) 2 месяца назад
Не тактично шутить по поводу такта...
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
Тавтология
ИНКВИЗИТОР Просветленный (24754) *ЛИРа*, отнюдь
АЛЛА Высший разум (176230) 2 месяца назад
Такт как юмор: чем тоньше, тем меньше людей способных его заметить...
С возрастом становишься тактичнее, поводов для смеха всё меньше...
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
Тонкий юмор - это как ходить по тонкому льду:
Опасно и не всем понятно))
АЛЛА Высший разум (176230) Точно)
❀✿роМашка✿❀ Мастер (1257) 2 месяца назад
Если шутить за так про такт, то получается абы как!
Тактичней будет подписать заблаговременно шутливый пакт!
Тебе и мне приятно - это факт!
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
Такт, факт, пакт...
символично:-)
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (270533) 2 месяца назад
ну тут пять Акт вов как минимум)
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
А попонятнее? для бестолковых :-)
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (119013) 2 месяца назад
Коль в грязи он родился и живет.
Какой уж такт он людям выдает?
Придет, нагадит.В этом преуспел...
Бывает временами он и смел
Но до предела...только внутрь копни
И новой грязи лужу обними...
Чего уж говорить, друзья, здесь нам?
Коль в Юморе живет и стыд и срам ))))
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
А «он» - это кто??:-)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (119013) 2 месяца назад
Тот вредина, что приходит сюда попакостить Юмористам.Образно.
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (73689) 2 месяца назад
Это шо*
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
Шо, шо...не очень хорошо))
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (73689) *ЛИРа*, *)
ВВ который С Искусственный Интеллект (2180583) 2 месяца назад
В такт бывает песня,если повезло
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
А песни бывают и не в такт??))
ВВ который СИскусственный Интеллект (2180583) 2 месяца назад
Не строевые
*ЛИРа* Просветленный (37618) ВВ который С, В песне музыкальный такт всегда присутствует)) На то она и Музыка.
Алла Бельская Искусственный Интеллект (202413) 2 месяца назад
Такт с юмором не совместимы, скорее наоборот.
АЛЛАВысший разум (176230) 2 месяца назад
Доброго вечера,Тёзка !)))
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (202413) 2 месяца назад
Я тебе очень рада, Аллочка! Доброго вечера и настроения!) нечаянно нажала на Комментировать. Не успела поприветствовать.
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
Даже если у кого-то бывает: «не все дома»,
то ему может быть достаточно и того кто есть:-)
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (202413) 2 месяца назад
Да они даже со стеной способны разговаривать)
Чолли Чалдонайзер Гуру (2837) 2 месяца назад
Раньше четыре четверти, бывало, выкушать мог, а, сейчас - романтизьма нет!
https://www.youtube.com/watch?v=vHj-6f6Frxs
I'm glad to see you ! Мастер (1088) 2 месяца назад
Так-таки,тактично (так или - не так?),нам шутить прилично, слыша слово ,,ТАКТ"?
*ЛИРа*Просветленный (37618) 2 месяца назад
Может не ТАКТично
в ТАКТ шутить приЛИЧНО
Но ТАК хочется узнать:
кто его Отец и Мать?!
?
Злой Высший разум (11234313) 2 месяца назад
Танцуют на балу поручик Ржевский с Наташей Ростовой. Наташа заводит
беседу:
- Поручик, скажите, а что вы делали вчера вечером?
- Кобылу на конюшне трахал-с!
- Поручик, это же низко!
- Кому низко, тот и табурет подставить может-с!
- Фи, поручик, какой же вы пошляк!
И ушла к другому кавалеру. Спрашивает у него:
- Скажите, корнет, как по-вашему, поручик Ржевский действительно
такой пошляк, или он просто шалун?
- Мадемуазель, пожалуй - просто шалун-с! К примеру, трахали мы
вчера с ним на конюшне лошадь, так он все норовил из-под меня
табуретку выбить! Определенно шалун!
Кира Искусственный Интеллект (225340) 2 месяца назад
Полк солдат не должен по мосту идти в такт!
Физика, однако. Со школы известно.)