Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Плашки гб ddr3 8 гб будет ли производительней

Cronos corona Ученик (191), на голосовании 1 год назад
Всем привет. недавно разбирал комп, чтобы почистить от пыли. С 6 лет сам не разбирал и не интересовался, сейчас мне 13. Понимаю, что он старый, и решил хотя бы поменять память. Плашки у меня ddr3 на 2 гб по две. Если я куплю ddr3 две по 4, то будет ли мой комп производительней? Как-то лагать меньше что-ли? Не разбираюсь в компах, но разобрать и собрать заново смог
Голосование за лучший ответ
Michael S Просветленный (42013) 1 год назад
да-с
Cronos coronaУченик (191) 1 год назад
а ddr3 вообще норм память?
Michael S Просветленный (42013) Cronos corona, Нормальная . С нормальными(хорошими) таймингами DDR3 ничем не уступает DDR4. Минимально допустимый на сегодня объем ОЗУ — 4 ГБ. Все, что ниже — выброшенные на ветер деньги. Этого объема хватит для веб-серфинга, просмотра кино, нетребовательных игр. В общем, то что надо для рабочей офисной машины. 8 ГБ хватит уже почти на всё и почти для всех. Игры, кино в высоком разрешении, обработка фото и чуть-чуть видео, браузер с десятком-другим открытых вкладок. Все это без особых проблем будет бегать, но поочередно. Вариант без запаса, но жить можно.
Siyell Просветленный (46207) 1 год назад
У тебя две планки по два, можно ли поставить две по 4? Да, можно, но я бы лучше взял одну на 8 и потом докупил ещё 8.
Оператива сейчас очень дёшева.
Мартовский ЗаЕцИскусственный Интеллект (101477) 1 год назад
Зачем ему на старом ПК 16Гб памяти. 2х4 в самый раз. Тем более что 2х4 намного лучше чем 1х8, т.к. работает 2х канал
Siyell Просветленный (46207) Мартовский ЗаЕц, мы не знаем на сколько комп старый, к примеру у меня комп тоже на ддр3, но там проц стоит FX8350, оно всё современное тянет на хороших настройках. Учитывая, что планку 8ГБ можно за 1700 купить я бы не парился.
Похожие вопросы