Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не работает видяха от родного выхода

Алексей Волков Ученик (117), закрыт 2 месяца назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Заведомо рабочая видеокарта не работает, от родного выхода, при старте возникает ошибка пси е кабеля, но она работает от встроенного выхода материнки, проблема в проце или в матери? кабеля и блоки питания 100% работоспособны, камень на встройке тоже работает!
Дополнен 2 месяца назад
вот и вопрос почему заведомо рабочая видяха работает только от встроенного входа на материнке, а при подключении к родному даёт ошибку питания, бп тоже рабочий 100%
Дополнен 2 месяца назад
https://vk.com/video528776816_456239355 ссылка на полное видео
Дополнен 2 месяца назад
ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ ЧУШЬ И ВСЯКОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ, ПОСМОТРИТЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО И ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВОПРОС!!!
Лучший ответ
Nikai-san Мастер (1197) 2 месяца назад
если "даёт ошибку питания", то запитай карту 2 отдельными pci-e проводами
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (691237) 2 месяца назад
как понять от родного выхода??????
Рашид Султанов Знаток (337) 2 месяца назад
??? что именно видео выхода нет на монитор ???
Геннадий Широков Мудрец (16880) 2 месяца назад
Не правильно задан вопрос, смехопанорамма.
Zotak Мудрец (10796) 2 месяца назад
Она физически не может так работать. Это работает встройка как и тебе писали,не выдает изображение видеокарта через тот порт.
Юра Кирюшин Мудрец (18233) 2 месяца назад
Полное видео не представляется возможным посмотреть. ибо к нему доступа нет.
Владимир Васильев Оракул (73935) 2 месяца назад
КАКАЯ ЖЕСТЬ!!!! от встроеного ВЫХОДА В МАТЕРИ работает процессорная встройка в процессор а не карта. вырубите в биосе ИСПОЛЬЗОВАТЬ процессор как устройство. УБЕДИТЕСЬ что ваша карта подходит по версии порта и версии биоса. и после выключения процессорного видео сигнал пойдет на карту.

Питание если с БП всё что нужно не включено. тоже изза чего не стартанет
Алексей Рощин Просветленный (46796) 2 месяца назад
Раз встройка работает, так зайди и посмотри определяется ли видеокарта в диспетчере устройств.
Андрей Гнездилов Ученик (63) 2 месяца назад
ну значит к мастеру неси он 100% скажет в чем дело