Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в интернете в гайдах по приготовлению чипсов говорят нарезать картофель слайсами?

Утка Бурая Мастер (2301), закрыт 1 месяц назад
Хотя в промышленном масштабе его вроде минут и придают форму, нет?что мешает как надо и дома сделать?
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (3061) 2 месяца назад
дома завод не построишь
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (301780) 2 месяца назад
что такое гайд и слайс, что то по натовски, по антисоветски?
понПрофи (574) 2 месяца назад
Да
вот так Просветленный (37833) 2 месяца назад
Это разные технологии, можно из пюрехи делать, а можно слайсами, дома из пюрехи не получится
Утка БураяМастер (2301) 2 месяца назад
Слайсами как то нелепо, тупо картошка жареная
вот так Просветленный (37833) Утка Бурая, значит толсто режишь или жаришь не правельно
Даша Мудрец (18085) 2 месяца назад
А что должны говорить?
Никита Булгаков Мастер (1069) 2 месяца назад
На производстве чипсы делаются двумя способами: картофель тонко режется на слайсы, либо из высушеной картофельной "муки" вылепляются чипсы. Как пример первых - стандартные Лейс, Московский картофель. Пример вторых - Принглс, серия Лейс "Из печи"
Бродяга Просветленный (37752) 2 месяца назад
Не все чипсы делают из пюре. Некоторые действительно на тонкие пластины режут. Дома так конечно можно извратиться, на некоторых терках есть сторона с лезвиями для слайсов. Но поверьте, чипсы получаются не очень - делал с детьми. Слишком муторно все это.