Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется программа, которая используется при съёмке танцев и приближает/отдаляет под музыку?

Mary Pro Знаток (378), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718545) 2 месяца назад
..."при съёмке танцев" используется видеокамера.
а уж в видеоредакторах потом можно сделать что угодно.
и даже в самых продвинутых нет кнопки "приближать/отдалять под музыку".
придётся понажимать много кнопочек.
КотЭОракул (93086) 2 месяца назад
у этих людей логика сравни аборигенам верящим что где-то растет дерево которое приносит плоды в виде самолетов
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718545) КотЭ, ...у каждого лентяя теплится надежда - а вдруг?
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (178891) 2 месяца назад
...в любом видеоредакторе - анмация параметра Scale под музыку. Ручками.
Можно и автоматом - в After Effects с помощью выражений (expressions). Но там надо много думать...