Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы считаете России необходимо победить в СВО хотя бы для того чтобы не выплачивать на восстановление Украины?

пользователь заблокирован Просветленный (47627), закрыт 2 месяца назад
Или выплачивать придется при любом раскладе (в том числе и при восстановлении)?
Сейчас уже ущерб на трлн. долларов (и это не считая компенсаций за гражданских лиц). И сумма будет еще увеличиваться.
Лучший ответ
Виктор Кубраков Просветленный (46507) 2 месяца назад
А ты в курсе, какая цель у правительства РФ?
Что значит победить?
пользователь заблокированПросветленный (47627) 2 месяца назад
нет. Не доводят. может уничтожить всех.
Остальные ответы
Руслан EMPTY Просветленный (30854) 2 месяца назад
Ты ошибся разделом. Срач в теме политика.
Галина Пацан Мудрец (13362) 2 месяца назад
В любом случае придется платить. Мы и сейчас платим огромные суммы каждый день за ведение боевых действий и строительство Мариуполя. Когда все закончится, в случае поражения позорные репарации, в случае победы отстраивать нищие регионы, которые вошли к нам в состав
In Plain Sight Искусственный Интеллект (117756) 2 месяца назад
России надо конфисковать личные сбережения Вован Вованыча и банды евоной и расплатиться ими за нанесенный Украине ущерб. Причем есть нехилый шанс, что их не хватит...