Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, что лучше? Дефляция.. инфляция…

Girl567 Ученик (120), закрыт 1 месяц назад
Для экономики страны наиболее оптимальным является:
а) Большая дефляция
б) Маленькая дефляция
в) Большая инфляция
г) Маленькая инфляция
Лучший ответ
Руслан EMPTY Просветленный (30841) 1 месяц назад
г)

Дефляция вредна для экономики, так как люди предпочитают "переждать", когда цены на товары упадут ещё больше, и перестают покупать что-то
Остальные ответы
Галина Пердун(Мингога) Мудрец (13072) 1 месяц назад
Маленькая инфляция, что бы люди не замечали как их медленно грабят евреи
Girl567Ученик (120) 1 месяц назад
Можете подсказать ещё, номинальная зарплата больше начисленной, или начисленная больше номинальной?
lantana * Мыслитель (5033) 1 месяц назад
Ситуативно.
"Лучше" для кого, когда, где.