Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте. На 17е число декабря намечена поездка. Но есть варианты... Кто будет в компании, ребёнок, мужчина... Или

Kat Ученик (22), закрыт 2 месяца назад
Кто - то один??
Екатерина 17 12 84
Лучший ответ
wirt Просветленный (36106) 2 месяца назад
оба будут
KatУченик (22) 2 месяца назад
Думаешь?? Это маловероятно....но да по картам есть такое предположение... Я тебе в телегу написала
wirt Просветленный (36106) Kat, милая Екатерина, радость моя влюбленная, в телеге тишина... +7 900 076 45 21 сюда писала, юная ты моя поэтесса?
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3786) 2 месяца назад
Здравствуйте. Ребенок.
Владислав Гаршин Мудрец (16261) 2 месяца назад
Ну вам что табор циганей и машину дембелей ездите на собственном транспорте... Притом есть такие люди что реагируют странно на все.
Фея на лабутена$ Гений (60774) 2 месяца назад
Смотрите сами, тут предельно понятно всё, по картинкам, даже тем, кто не знает Таро, поездка скорее всего сорвëтся, как таковой её нет, вы в ужасе и своих страхах, бежите, пытаетесь прояснить всё для себя, по Тузу Мечей, будет очень острый для вас разговор и вы будете ждать, стоять и ждать Известия любовного характера, ну и видимо заболеете на этой почве, до кучи, как вариант будете ухаживать за больным человеком.Дно тоже мечи 10,что то завершилось у вас и отжило... на фоне этого вас просто будет грести, это надо принять и пережить. Очень много мечей. Берегите себя и свои нервы.
KatУченик (22) 2 месяца назад
Какие страхи... Куда бежать... Кого ждать.. Завелась и поехала....
Фея на лабутена$ Гений (60774) Kat, бывают причины,обстоятельства,которые не зависят от нас,судя по мечам, что то помешает поездке,срезается ,если и случится,то с ребенком,судя по 8 мечей,но 8 мечей всегда закрывает дороги,потому такая трактовка,а уж думайте сами,решайте сами,это всего лишь карты)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6343057) 2 месяца назад
Пеоздка будет приятной, рядом выпадает мужчина
Лара Просветленный (40993) 2 месяца назад
Останешься дома
AnastasiyaМыслитель (6034) 2 месяца назад
Добрый день)
Могли бы посмотреть вопрос....
https://otvet.mail.ru/question/231434559
Спасибо