Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сберегательный вклад помогает защитить семейные сбережения от инфляции?

Cry Baby Ученик (2), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
. Гуру (2683) 1 месяц назад
На самом деле не помогает, проценты по вкладу всегда ниже инфляции.
Но хоть часть покупательной способности компенсирует.
Как помогает - за счет начисляемого на сумму вклада вознаграждения.
Остальные ответы
In Plain Sight Искусственный Интеллект (117713) 1 месяц назад
Никак. Защитить сбережения от инфляции помогают только инвестиции в американские акции и только на длинные (30 и более лет) сроки...
Кузнецов Сергей Просветленный (20746) 1 месяц назад
Заработали 100 тыс. Положили под матрас - через год там те же 100 тыс. А если положили в банк, через год там будет несколько побольше. Сильно не разбогатеете, но лишний процент по сравнению с инфляцией получите.
Хатуль Мадан Просветленный (37220) 1 месяц назад
Никак. Банки платят по вкладам процент, который сильно меньше инфляции.
Мир в экономике Мыслитель (7904) 1 месяц назад
такой задачи не стоит - "защитить от инфляции".
вклады позволяют сберегать, иметь некоторый доход на капитал.
но мы же не можем знать, какой будет инфляция в будущем.

в любом случае, лучше сберечь 90 из 100 рублей, чем 0.
Дашуля Знаток (300) 1 месяц назад
Никак))) сейчас нет таких ставок по вкладам, чтобы перекрывали инфляцию, так что ваши деньги все равно будут таять.. Я поэтому все в страховую накопительную программу принесла, в Ренессанс жизнь. Там как раз ежегодная индексация на уровень инфляции предусмотрена программой
FuunyName Знаток (408) 1 месяц назад
люди в комментах видно, что не имеют никакого понятия о вкладах.
если сумма более или менее приличная, то на проценты со вклада можно ежемесячно кормить одного-двух членов семьи. А если у них всего-то три копейки, то тогда конечно смысла нет.