
Чем может закончится дело если я подала обращение в прокуратуру по поводу нарушения моих трудовых прав?

Name Профи (963), закрыт 2 месяца назад
Они меня вызовут ,опросят ,а дальше ?
Лучший ответ
Лена Кузнецова Оракул (96648) 2 месяца назад
Проверят и дадут ответ. Если в результате проверки выяснится, что нарушили ваши права, то напишут предписание об устранении.
NameПрофи (963) 2 месяца назад
Главное чтоб как тут писали умники не посадили
Лена Кузнецова Оракул (96648) Name, Сажают за уголовщину. Трудовые права не при чем.
Лена КузнецоваОракул (96648) 2 месяца назад
Только работодателя за нарушения прав работников.
Остальные ответы
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (123085) 2 месяца назад
Вашим увольнением.
NameПрофи (963) 2 месяца назад
Уже итак незаконно уволили
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (123085) Name, Ну тогда восстановлением )
itsmylife Знаток (357) 2 месяца назад
Увольнением, если получится , что вы просто так побеспокоили штраф, ну или же дело может дойти до суда
NameПрофи (963) 2 месяца назад
Уже итак незаконно уволили
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (280676) 2 месяца назад
Да прокуратуре по барабану это. Что за бестолковые люди. Не занимается она вашими трудовыми правами. А заяву перешлёт работодателю, который уволит сутягу. Вот в трудовую инспекцию надо обращаться - это их хлеб.
Тарюсик Мастер (1133) 2 месяца назад
Вероятнее всего, прокуратура даст Вам ответ, что индивидуальный трудовой спор рассматривается в районном суде, поэтому рекомендую не задерживать вопрос и нанять юриста для защиты Ваших прав, в случае если вопрос о невыплате заработной платы, то прокуратура может обратиться с исков к работодателю, в случае если Вы об этом попросите.
NameПрофи (963) 2 месяца назад
Вопрос о незаконном увольнение
Тарюсик Мастер (1133) Name, имейте в виду, что срок исковой давности 1 месяц – исковая давность для оспаривания работником увольнения (отсчитывается со дня вручения трудовой книжки или копии приказа о расторжении договора с сотрудником); 3 месяца – исковая давность по иным трудовым спорам, рассмотрение которых инициировано работником (отсчитывается со дня, когда заявитель узнал, что его право нарушено работодателем, или должен был узнать об этом); 1 год – срок обращения в суд по трудовым спорам, связанным с неполучением причитающихся работнику денежных выплат, например, заработной платы или отпускных (отсчитывается с даты, когда эти суммы должны были выплатить истцу).
ТарюсикМастер (1133) 2 месяца назад
обращение в прокуратуру не прерывает срок исковой давности, так что поторопитесь
Name Профи (963) Тарюсик, уже отправила но теперь боюсь проблем штрафов что меня могут посадить
Slayer Мудрец (10641) 2 месяца назад
Прокуратор Ершалаима
Реал Пацанный Ученик (223) 2 месяца назад
Прокуратура направит твоё обращение в Государственную инспекцию труда по подведомственности.
NameПрофи (963) 2 месяца назад
А дальше что они меня вызовут и опросят?
Реал Пацанный Ученик (223) Name, Могут вызвать, могут - нет. На их усмотрение.
Александр Шустов Просветленный (36983) 2 месяца назад
Может быть, Вам пришлют письменный ответ, что Ваше обращение направлено Вашему начальнику.
NameПрофи (963) 2 месяца назад
А после начальника что может быть?
Александр ШустовПросветленный (36983) 2 месяца назад
Боюсь накаркать.
Александр Фурс Знаток (282) 2 месяца назад
если вы захотите судом,у вас должны быть доказательства,весомые факты и тогда вы одержите победу в суде,то начальника уволят.
А если же вы не хотите суда то по заявлению (будут проверять так ли это на самом деле)начальник выплатит штраф.
NameПрофи (963) 2 месяца назад
К сожалению в состоянии стресса и так как это произошло молниеносно я не успела зафиксировать факт нарушения ((только на словах могу рассказать что произошло, единственное на работе бывшей есть камеры если только по ним изъять информацию
Зірка Искусственный Интеллект (427348) 2 месяца назад
То ли - справедливым будет решение, то ли - "спустят на тормозах".....
NameПрофи (963) 2 месяца назад
А могут начальников уволить за мое незаконное увольнение?
Зірка Искусственный Интеллект (427348) Name, Зависит и от самой ситуации, и от того, как обстоят дела с законностью в Вашем регионе....
Арнольд Долгопузов Ученик (191) 2 месяца назад
Увольнение
NameПрофи (963) 2 месяца назад
Увольнение чье мое или начальника