Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос в картинке

Александр Пуцилло Гуру (3906), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5174477) 1 месяц назад
Особенно...если туалетную бумагу не взял...
Тут точно день не удался...
Остальные ответы
Fox Malder Гуру (4882) 2 месяца назад
А бубенчики точно обязательны???
Александр ПуциллоГуру (3906) 2 месяца назад
Разумеется.
Fox Malder Гуру (4882) Александр Пуцилло, не справедливо!!!
of Darkness Ученик (178) 2 месяца назад
Касета очень нужный атрибут
ЭНН Мудрец (19551) 2 месяца назад
а сова живая или муляж
Лара Просветленный (40728) 2 месяца назад
Да...у меня всегда с собой значок-сова.