Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как определиться, хочу я общаться или нет?

Zmcncj9183n JHXBj91i Ученик (98), закрыт 4 недели назад
Сегодня возник сложный выбор. До этого его не было. Я понял, что так-то я хочу общаться со своим другом, а так-то нет. Как определиться и как же быть?
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (487392) 2 месяца назад
монетку подбрось,это же всего навсего только друг
Остальные ответы
☯Летний ветер☯ Просветленный (20297) 2 месяца назад
Если возникает такой вопрос, то уже значит, что не хочешь. За годы нашей с подругой дружбы у меня ни разу не было таких мыслей, а с другими (уже бывшими подругами) возникали такие вопросики.
Zmcncj9183n JHXBj91iУченик (98) 2 месяца назад
Я возьму паузу в общении с ним, месяца на 2
oneway oneway Мудрец (14027) 2 месяца назад
Попробуй прекратить общаться на несколько дней.
Очень быстро поймёшь, нужен тебе этот человек или не нужен.