Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у кого нибудь из вас есть ытюг, может быть отпариватель ещё и завести?

Георгий Соколов Мастер (1298), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Паутинка Искусственный Интеллект (169850) 1 месяц назад
Отпариватель мне не нужен, достаточно ытюга)
Остальные ответы
anaida Искусственный Интеллект (236113) 1 месяц назад
у нас есть и утюг(два, мой и дочкин) и отпариватель
Маруся Искусственный Интеллект (165726) 1 месяц назад
Есть утюг и есть маленький ручной отпариватель .Там объём на 200 мл ,хватает на пару вещей. Пользуюсь когда надо что то подправить .
Живу в раю Мыслитель (6439) 1 месяц назад
Утюг, отпариватель, парогенератор- есть всё и всё нужно. Отпариватель на али примерно за 1 тр можно купить. Футболки, шерстяные одеяла, трикотаж... и т.п. А парогенератор я не так часто достаю. Можно было бы и им...
Ирина Барон Искусственный Интеллект (126401) 1 месяц назад
Утюга хватает. В него заливается жидкость.