Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где "водятся" нормальные мужчины?

Пользователь удален Мыслитель (5268), закрыт 14 лет назад
такое впечатление, что уж точно не в службах знакомств интернета... а где тогда. спрашивается?
Лучший ответ
Сандра Мастер (1269) 14 лет назад
Когда выясните, пожалуйста сообщите и мне об этом:)
Остальные ответы
Sonja plenina Просветленный (45143) 14 лет назад
v teatre,v aeroportu.,na sluzbe,v sosednem dome,nakonez,v ocheredi za hlebom!
Зелик Мыслитель (8662) 14 лет назад
В знакомствах есть тоже, не умеете выбирать видимо)
Павел-|X| Оракул (76404) 14 лет назад
в зоопарке ..вчера новую партию завезли...))
Юлианна М Мудрец (14884) 14 лет назад
этот ВИД ещё не "вывели")))
Илья Гуру (3995) 14 лет назад
Я вот через 30мин. на м. Курская буду водиться! подъезжай!
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 14 лет назад
Они все жанаты. И счастливы в браке.
Источник: я
Олег Павлов Мыслитель (6915) 14 лет назад
в пруду с золотым ключиком!
UnKiller Мастер (2151) 14 лет назад
Поищи в читальном зале библиотеки. Отдел философии.
Maska Гуру (3652) 14 лет назад
Они везде водятся.
Не сиди дома и не жди - у моря погоды.
Посещай всякие мероприятия, почаще бывай на людях.
Только реал. УДАЧИ !!
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
Это редкий вид, почти вымирающий...Пора в Красную книгу заносить!
ялилов Просветленный (35202) 14 лет назад
где их разводят там и водятся
IsTeRikA Профи (983) 14 лет назад
интернет - это последнее дело!!!

КАФЕ
ТРАНСПОТР
УЛИЦА в конце концов!!!

пасатри мир то большой!!!
дымка Мастер (2203) 14 лет назад
нормальных вообще мало..очень их пора в красную книгу заносить
G. Slv Мыслитель (6190) 14 лет назад
Ну а ты что хотела! Тут за день столько подмигиваний! Тут нет нормальных. Оглянись, может рядом на работе, сосед по дому!