Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Магнезия внутривенно и внутримышечно - есть ли разница?

Ангелина Матвеева Ученик (11), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (388790) 2 месяца назад
Конечно. Внутримышечно - менее эффективно.
Остальные ответы
izeta Искусственный Интеллект (128865) 2 месяца назад
и то и другое не имеет смысла


внутремышечно я делаю блокаду


на сохранении 9 персон


ВЫПИТЬ ХОТИТЕ мы хотим


держите пакетик


ложись ВЕДИ НОРМАЛЬНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ я пойму что с тобой


А ЧТО ЭТО? это устройство мониторинга твоего состояния


там в пакете алккоголь пейте я не против


а у меня нет рюмки ?


Я ВСЕ ВИЖУ


и даже как мы переодеваемся?

мне сложно ответить на ваш вопрос


вот смотрите а в туалете? кто крадет бумагу? я сам лично ворую.


у нас кран течет ....

"у нас" течет он у меня
***Despero*** Искусственный Интеллект (244826) 2 месяца назад
Разумеется, есть. В вену намного эффективнее