Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как у вас обустроена детская комната с двумя разнополыми детьми?

Svetlaneys Мыслитель (5266), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте!
У меня пацан 17, девица 13. Сейчас спят на двухъярусной кровати. Но она им надоела, пора менять на что-то другое. Пока выбрала две деревянные кровати, но может куплю одну деревянную кровать и кресло кровать. До конца не определилась. Возможности расселить по разным комнатам пока нет. Дочь начала стесняться сына. Как у вас обустроены дети?
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (249283) 2 месяца назад
при чем здесь кровати, диваны, если девочка стесняется, их надо разделять стеной/ширмой
Кот ЛеопольдМыслитель (8787) 2 месяца назад
можно просто зановеской
Елена Искусственный Интеллект (249283) Кот Леопольд, можно всё, но надо сначала думать, сможешь ли ты обеспечить нормальное проживание своим детям, вот девочка уже стесняется проблемы
БуряОракул (50740) 2 месяца назад
За такой ширмой не спрячешься, а переодеваться ей в ванную бегать?
Остальные ответы
꧁꧁ Mirabilis Anser ꧂꧂ Просветленный (35541) 2 месяца назад
Купить им одинаковые кровати. Пусть живут так. Отдельные комнаты им ни к чему
илья кириешкаЗнаток (485) 2 месяца назад
почему отдельные кровати ни к чему? это же некомфортно для них будетб
илья кириешка Знаток (485) илья кириешка, комнаты***
Portal4ik 404 Знаток (323) 2 месяца назад
Я думаю стоит обсудить это с детьми, поговорить с дочерью наедине(с сыном тоже, его мнение тоже важно), попытаться найти решение вместе. Надеюсь это вам поможет
SvetlaneysМыслитель (5266) 2 месяца назад
Проблема в состоянии здоровья сына. Дочери стало с ним некомфортно. Она мне всё высказала, а я не знаю, как реагировать.
Svetlaneys, у меня знакомые с тремя детьми жили в однушке ,сами спали на кухне, комнату отделили на три зоны,у каждого был свой закуток. И да, предложить дочери кухню как ее территорию. А днём пусть в вашей комнате тусуется.
Portal4ik 404Знаток (323) 2 месяца назад
Даже не знаю.. На ум приходит только своеобразный разделитель, шторка или аккуратная картонная стенка, но понимаю что это может быть не совсем то, я подумаю над решением, надеюсь оно найдётся
Portal4ik 404Знаток (323) 2 месяца назад
Можно разделить комнату на две зоны стеллажем, для обоих детей будет служить полкой и разделять их, но тогда нужно узнать насчёт выхода из комнаты, если он будет в одной из зон, то одному из детей может не нравится что другой постоянно будет заходить в его зону.
«Осенняя лихорадка» Просветленный (49150) 2 месяца назад
купить одну общую кровать двухспальную :) ну или как вариант пусть отец с сыном спят,а вы с дочкой.
Инна Мудрец (19174) 2 месяца назад
Перегородка в комнате и две кровати
miyaol Квадрат Ученик (23) 2 месяца назад
Дети разного пола должны жить в разных комнатах. Но раз так, то на разных кроватях хотя бы и чтобы раздело какой-нибудь стенкой.
Галина Пацан Мудрец (13324) 2 месяца назад
Спят в одной кровати брат с сестрой. Не заморачиваюсь. Подрастут куплю вторую кровать, пока помещаются
Валерий Искусственный Интеллект (180587) 2 месяца назад
Когда дочь пошла в 6 класс, мы отгородили ее спальное место от общего зала мебельной стенкой. Сыну отдали одну комнату.
Прыгаем без парашютаИскусственный Интеллект (160106) 2 месяца назад
А сами на кухне, да?
Кот Леопольд Мыслитель (8787) Прыгаем без парашюта, уних трёх комнатная квартира и это неплохо не увсех только одна комната и зал
Кот Леопольд Мыслитель (8787) 2 месяца назад
та половина где дети спят аименно койка от большой половины разделена зановеской и пока один или одна передевается другой пакует вещи и делает другое хотя уних даже и стеснений нет скорей просто от других если ктото зайдёт они росли не по гендуру -зато знают друг-друга хорошо
Моро Просветленный (40921) 2 месяца назад
Да уж. Представляю какого им в такой тесноте..
как так можно с разнополыми детьми-то???
ширма зхотя бы..
Лучшее время года Искусственный Интеллект (666240) 2 месяца назад
Детей надо рожать столько, сколько комнат для них есть. Чтобы жили в комфортных условиях.
НаташаВысший разум (224646) 2 месяца назад
Женщина вызывает ветеринара.
- Доктор, моей киске плохо. Она стала вялая, и её раздуло. Ветеринар посмотрел и говорит:
- Да она же беременная.
- Доктор, этого не может быть.
- Может вы её выпускали гулять, или у вас дома живёт кот, или с соседнего балкона забрался?
- Нет. Тут из соседней комнаты выходит огромный котище.
- Вы же сказали что у вас нет кота !
- Доктор, что вы, как вы могли подумать, это же её брат!

Не могла удержаться.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (666240) Наташа, очень к месту.))
Яшка Артиллерист Просветленный (40329) 2 месяца назад
у каждого своя комната , а если нет такой возможности берите дочь к себе
Кот ЛеопольдМыслитель (8787) 2 месяца назад
а вы не думали что автор вопроса спит с мужем в зрослой спальне и куда дочь,если она стесняется брата отца тоже
Яшка Артиллерист Просветленный (40329) Кот Леопольд, была бы она замужем не задавала бы таких глупых вопросов
Диана де Бузэу Просветленный (30537) 2 месяца назад
У меня двухъярусная кровать. Сверху спит мальчик, снизу девочка. А стесняться не следует, до тех пор пока родители не прикажут.
Сергей Искусственный Интеллект (193945) 2 месяца назад
Лет с 8 надо отселять. Поцану захочется дрoчить в одиночестве.
Кот ЛеопольдМыслитель (8787) 2 месяца назад
адевочке думаешь не дрочат -просто можно уходить или наушнеке надевать -когда сестре\ когда тебе
Кот Леопольд Мыслитель (8787) Кот Леопольд, по русски всё это мастурбация руками пальцами
Александра Гуру (4992) 2 месяца назад
Я помню у нас с братом была двухъярусная кровать. Это все что я помню.
Лада Углова Искусственный Интеллект (357381) 2 месяца назад
Оставьте пока как есть. Пацану скоро в армию , девушка станет полноценной хозяйкой комнаты.
Наталья Куликова Ученик (245) 2 месяца назад
Можно в кровати девочки купить такую шторку
Вокруг кровати поставить палки
На палки повесить шторки красиво
И когда девочка будет ложится спать шторки отвязывать, и они закроют её.

Получится что то типо карниза


Ну не палки я просто не знаю как выразить мысль
девушка обычнаяЗнаток (468) 1 месяц назад
Приветик, Наталья! ) Что там у тебя за проблемы с домашним давлением? Много ругают дома тебя? Выговориться не хочешь? )
Наталья Куликова Ученик (245) девушка обычная, как вы догодались?
Прыгаем без парашюта Искусственный Интеллект (160106) 2 месяца назад
В 13 НАЧАЛА стесняться? Верится с трудом. В 13 и 17 мы с братом уже даже из-за громкости телика перестали ораться, уже давно перестали драться и стали мирно жить, уважительно выходить из комнаты при необходимости для переодевания и тыды.
Антон Степной Искусственный Интеллект (229607) 2 месяца назад
Я всю жизнь прожил с сестрой в одной комнате.Комнату разделили шкафом на двое.Родители жили в другой комнате.