Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как 13 летнему мальчику обращаться к девушкам 16,17,18,19 и 20 лет на"ты"или"вы"!?

Столяров Артемий Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Мне 13 лет,часто приходиться общаться со своими подругами на чуть-чуть страши меня(их общага находиться прямо напротив моего дома).Обычно я пытаюсь не употреблять местоимения,а вместо этого говорю имена,либо пытаюсь говорить в"воздух",но такое не часто выходить и приходиться уходить от разговора.Но хочется проводить намного больше времени с ними,а как к ним обращаться ни понимаю,как узнать их чуть по лучше(у меня практически нет друзей).
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1159789) 2 месяца назад
На "ты" только к человеку.
К остальным на "вы".
Но,только после того,как сам человек...
Остальные ответы
Мои советы вам помогут, но это не точно) Просветленный (32461) 2 месяца назад
С друзьями на ты естественно
Столяров АртемийУченик (95) 2 месяца назад
Но они же страши меня.
Мои советы вам помогут, но это не точно) Просветленный (32461) Столяров Артемий, спроси тогда можно ли перейти на ты, чтобы некультурный не выглядеть
Рита ДЗнаток (466) 2 месяца назад
На вы - это приятно и мило, а потом можно на ты перейти)
rocklobsta Оракул (57495) 2 месяца назад
Сначала на вы на след утро на ты можно
Антоний Просветленный (28574) 2 месяца назад
Можно спросить у каждой. Скорее всего, кто-то из них захочет на ты, а кто-то на вы.
pavelvlad Просветленный (38168) 2 месяца назад
как воспитание подскажет!
zzz zzz Гуру (3062) 2 месяца назад
если хочешь присунуть на ты. а если хочешь показаться воспитанным на вы.
Людмила Шевченко Знаток (298) 2 месяца назад
Если встречается - может на "Ты". Я конечно-же в этом не очень разбираюсь, но если кто-то может 'залететь', так в данном случаи - старшая персона, а уж там я не знаю кого... дальше... если... что... не хочу лезть в эти дела - они для меня чужие)
MARLBORO-9105 Гуру (3341) 2 месяца назад
Только на ВЫ...
Например: Сударыня, Вы нынче дюже прекрасны... Не соизволите отобедать со мной во "Вкусно и точка"... Намедни гамбургеры были по акции!... ??
Людмила ШевченкоЗнаток (298) 2 месяца назад
Есть такое кафе или рестроран с таким названием)
MARLBORO-9105 Гуру (3341) Людмила Шевченко, это РЕСТОРАН ?
Людмила ШевченкоЗнаток (298) 2 месяца назад
Я знаю
Людмила ШевченкоЗнаток (298) 2 месяца назад
Понятно)
ИбонехуйМыслитель (8889) 2 месяца назад
Странно, каждый из вас о своем говорит, но вы друг друга вполне поняли.
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (107086) 2 месяца назад
Мне кажется на ты можно, если более-менее неформальная обстановка.
Наталья Куликова Ученик (246) 2 месяца назад
Спроси
А как вы хотите что бы я к вам обращался
Mira Magic Гуру (3708) 2 месяца назад
-Тётенька , проводите меня домой, я потерялся) ?
Столяров АртемийУченик (103) 2 месяца назад
А зачем мне это,если они и так знают,где я живу и я знаю где они живут напротив дома.
Mira Magic Гуру (3708) Столяров Артемий, мда, с чувством юмора у тебя совсем плохо :(
М 1 Искусственный Интеллект (114044) 2 месяца назад
Тётенька, можно, пожалуйста, спросить?
Максим ТагановМастер (1711) 2 месяца назад
13 лет не мальчик а юноша
Столяров АртемийУченик (103) 2 месяца назад
что спросить?
Андрей Карафизи Знаток (460) 2 месяца назад
На ты конечно
Столяров АртемийУченик (103) 2 месяца назад
Почему конечно?
Андрей Карафизи Знаток (460) Столяров Артемий, ну как ты смотришь что почти твой ровесник будет говорить как с дедом?
Чаклс Дормидонт Знаток (298) 2 месяца назад
Мадам, барышня, мэм, маудмазель, госпожа, моя пышечка (если её вес превышает 200кг),