Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Понемногу страраюсь разобраться в автозвуке. Прошу совета в подключении фронта

Слава Хамитов Знаток (272), закрыт 1 год назад
Всем привет! Прошу совета так как опыта пока мало.
Имеем усилитель 4-х канальный DL 4.200 v2; 2 пары динамиков russian bass ram 8 на 120w и твиттера Урал as-bv20
Динамики подключены в 8Ом, мостовым соединением подключены к усилителю.
Теперь совственно сами вопросы.
-При пароленьном соединении мощность (ватты) остаются прежними т.е. 120w на канал (про RMS знаю). А усилитель выдает 600w, и вот тут мне становится страшно за динамики как бы они не сгорели. В магазине сказали, что при правильной настройке сгореть не должно. Прочитал 100500 статей о том как настроить усилитель, но может по неопытнасти, что это на 1000% спасет динамики.
- Если мои опасения не с пустого места, всё-таки, думал подключить динамики так же в 8 ом, но бросить их на 1 канал, то есть 2 канала оставить свободными. На сколько это будет правильно ?
Лучший ответ
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109785) 1 год назад
Использование эстрады и вливание в неё большой мощности уже не стыкуется с разумом, так что тут как хош делай, главное чтобы тебе нравилось))) а сгорит она все равно рано или поздно, так ущербно она сделана.
Слава ХамитовЗнаток (272) 1 год назад
Усилитель брал исходя из того что прочитал в интернете)
Модность усилителя = Мощность динамиков + 50-70%
Остальные ответы
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133299) 1 год назад
Тракторзвук какой то!
Слава ХамитовЗнаток (272) 1 год назад
Я в этой сфере человек новый, хочу разобраться. Не отрицаю, что могу глупость спросить. Если есть по делу советы, был бы рад услышать)
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133299) Слава Хамитов, тебе громкую или хорошую надо? Хорошая- дорогая очень
Жека Искусственный Интеллект (110051) 1 год назад
В 8 ом не подключают, мощность теряется!
Правильно настроишь, ничего не сгорит.
Усилитель слишком мощный для этих динамиков.
Слава ХамитовЗнаток (272) 1 год назад
Согласен, что мощность теряется, у меня осталось подключение как пережиток старого усилка, который ставил вообще ничего не понимая в автозвуке (ACV 4.60) там был резон подключать в 8ом чтобы усилок не перегружать.
Думал изначально поставить кроссоверы, подключить пару динамиков 300W по одному в карту и через кроссовер твитер и СЧ, так же в по одному в карту. Но подумал игра не стоит свеч.
Макар Мудрец (13828) 1 год назад
Чё ты там мудришь? Если последовательно скомутировать 2 динамика, получим на выходе 8ом и 240вт, если подключить мостом к данному усилителю, то получим что-то типа ≈350вт чистой мощности.

А ты хочешь ещё в 8ом на канал кинуть, усилок в 8ом отдаст примерно 70-80вт чистой мощности=)

Подключай по динамику на канал, читай как настроить gain с помощью мультиметра и ничего не сгорит)
Похожие вопросы