Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Понемногу страраюсь разобраться в автозвуке. Прошу совета в подключении фронта

Слава Хамитов Знаток (272), закрыт 1 год назад
Всем привет! Прошу совета так как опыта пока мало.
Имеем усилитель 4-х канальный DL 4.200 v2; 2 пары динамиков russian bass ram 8 на 120w и твиттера Урал as-bv20
Динамики подключены в 8Ом, мостовым соединением подключены к усилителю.
Теперь совственно сами вопросы.
-При пароленьном соединении мощность (ватты) остаются прежними т.е. 120w на канал (про RMS знаю). А усилитель выдает 600w, и вот тут мне становится страшно за динамики как бы они не сгорели. В магазине сказали, что при правильной настройке сгореть не должно. Прочитал 100500 статей о том как настроить усилитель, но может по неопытнасти, что это на 1000% спасет динамики.
- Если мои опасения не с пустого места, всё-таки, думал подключить динамики так же в 8 ом, но бросить их на 1 канал, то есть 2 канала оставить свободными. На сколько это будет правильно ?
Лучший ответ
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109785) 1 год назад
Использование эстрады и вливание в неё большой мощности уже не стыкуется с разумом, так что тут как хош делай, главное чтобы тебе нравилось))) а сгорит она все равно рано или поздно, так ущербно она сделана.
Слава ХамитовЗнаток (272) 1 год назад
Усилитель брал исходя из того что прочитал в интернете)
Модность усилителя = Мощность динамиков + 50-70%
Остальные ответы
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133299) 1 год назад
Тракторзвук какой то!
Слава ХамитовЗнаток (272) 1 год назад
Я в этой сфере человек новый, хочу разобраться. Не отрицаю, что могу глупость спросить. Если есть по делу советы, был бы рад услышать)
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (133299) Слава Хамитов, тебе громкую или хорошую надо? Хорошая- дорогая очень
Жека Искусственный Интеллект (110051) 1 год назад
В 8 ом не подключают, мощность теряется!
Правильно настроишь, ничего не сгорит.