Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли меня отправить в детдом из за школы?

Рома Симонов Ученик (233), закрыт 2 года назад
Всем здравствуйте. Я учусь в 7-ом классе в средней школе. Учителя жалуются на мое поведение мол: 1. не слушает учителей. 2. иногда пропускает школу. 3. бегает на переменах. 4. лезет к детям (дерется и т.д). 5. плохие оценки. Ответы: 1. В смысле не слушаю? Они говорят какую то дичь, на уроках никого не выпускают в туалет, попить воды, говорят: -На перемене есть время что бы отдохнуть и сходить в туалет. Сегодня же я пошел в туалет и учитель мне говорит: -Куда собрался? я говорю: -В туалет она говорит: -Сиди в кабинете, поведение у тебя ужасное. То есть когда я могу сходить в туалет? Дома? Так я перед школой сходил в туалет, а остальные 7 часов мне просто терпеть? 2. Пропускаю школу я по причинам но им наплевать на эти причины. У меня может быть рвота или температура я говорю что я сегодня останусь дома, они потом мне говорят что пропускаю школу по "неуважительным причинам". 3. ну а что мне еще делать? В этой школе и так скучно, так еще особо и друзей нет с кем можно было бы поболтать и походить по школе. 4. я поворачиваюсь к соседу и говорю: -а что делать? и учительница мне говорит: -повернись, еще раз повернешься к нему, вылетишь из класса (только эта причина, т.к я не дерусь в школе). 5. у меня достаточно хорошие оценки, двоек нету, а это уже самое главное. И еще, у меня есть друг который постоянно лезет ко мне на уроках и переменах (показывает всем то что он меня сильней и т.д) делает это он что бы унизить меня перед всем классом. Учителя сегодня сказали что собирают бумаги и отправляют меня в детдом (мне не верится, но может так оно и будет). И я хотел бы у вас узнать, может ли такое быть что меня отправят в детдом? А поведение плохое у меня из за моего друга, он постоянно лезет ко мне, например может дать леща, или поджопника и убежать, я естественно бегу за ним что бы дать