Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как работают инвесторы?

Большой Я Мыслитель (5485), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (17242) 1 месяц назад
осенью купила норковую шубку за 10000.благодарна ..но люблю новинки...шуба пушистая красивая...только не евростиль а для сибирской зимы.куски не сшивные в роспуск а цельные ...подбор красивый очень.но молодежь носит евростиль .нам с сестрами теплая пойдет
Остальные ответы
Вопрос В Шляпе Просветленный (27331) 1 месяц назад
Здравствуйте! Не особенно добросовестно, честно говоря. У них только одни деньги на уме и они часто очень жадные.
Одно слово - капиталисты!
Руслан EMPTYПросветленный (30852) 1 месяц назад
Так говорят только бедные
Вопрос В Шляпе Просветленный (27331) Руслан EMPTY, бедность - не порок
Виталий Большаков Ученик (8) 1 месяц назад
Создают клубы по интересам!
Галина Пацан Мудрец (13198) 1 месяц назад
Получают деньги со своих инвестиций
Мир в экономике Мыслитель (7939) 1 месяц назад
начнём с того, что инвесторы - почти все домохозяйства. Ведь у большинства есть дома/квартиры - они инвестируют в недвижимость. и колебание цен на недвижимость влияет на их состояние.
Если вы про профессиональных инвесторов - т.е. тех, кто постоянно перемещает свой капитал между отраслями/инструментами, то одной фразой так можно сказать: "Инвестор предоставляет свой капитал тем, кому он более всего нужен, получая за это вознаграждение (премию за риск)"
Руслан EMPTY Просветленный (30852) 1 месяц назад
Вкладывают деньги и получают пассивный доход
lantana * Гуру (4828) 1 месяц назад
Успешно или не успешно.
Shang Tsung Просветленный (40484) 1 месяц назад
покупают на дне, а продают на вершине.
Ставят стоплоссы и дают жёстко прибыли течь