Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто больше зарабатывают производители иди розничные компании ?

Никита Реаен Ученик (8), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
rocklobsta Оракул (57221) 1 месяц назад
Нет единой формулы, все зависит от способностей управления
Остальные ответы
Руслан EMPTY Просветленный (30841) 1 месяц назад
Производители. Торговцы лишь перепродают с небольшой наценкой.
GeniusМудрец (12622) 1 месяц назад
Скажи это самым богатым людям в мире, половину из них только лишь продают и покупают
Руслан EMPTY Просветленный (30841) Genius, кто, например?
Василий Просветленный (29609) 1 месяц назад
наценки бывают космические
Genius Мудрец (12622) 1 месяц назад
Тот, у кого спрос будет выше