
йаду, йаду, каму йаду, свежава, тока сделанава, незадорага, тока прямая прадажа?

cosmonavtvochkah Просветленный (32051), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ГОРГОНА Просветленный (31717) 14 лет назад
ЙАДУ...мне уж пох чо пить...ВФАЩЩЩЩЩЩЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ...просчайте я ф КАНДАГАР
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36492) 14 лет назад
Беру. Мне 2 литра.
У меня сегодня покупательский бум
SVeetli Мыслитель (6585) 14 лет назад
ТАК мля, не разбазаривай мое добро! Я ж сказала на пол года вперед все я скупила!!!
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39395) 14 лет назад
ну вот блин, смотрю у тебя тут очередь!!!хны, опять не достанецо