Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ввоз товаров из РФ в Казахстан

miguel ferrero Ученик (132), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте, нужно перевезти товар из РФ в Казахстан (товар мой, у меня ИП, перевожу вместе с собой на авто, храниться будет на арендованном мною складе в КЗ итд) . Нигде не могу найти информацию о том как это нужно оформлять при пересечении границы? Везде только информация если получатель товара или покупатель другой человек или юрлицо, а как быть если я везу не кому-то а сам себе по сути? Надеюсь вопрос понятен, если можно ссылку на какой-то акт или закон где об этом посмотреть подробно можно
Лучший ответ
Лялька Оракул (88336) 1 месяц назад
Сертификаты качества нужны, все документы, что дают вместе с товаром, будешь платить пошлины. Если товар не запрещённый.
Остальные ответы
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (152229) 1 месяц назад
ИП ,а неграмотность зашкаливает..если вы в этом статусе ,то товар автоматически для бизнеса и должен иметь весь пакет документов.