Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите с решением задачу

Ёжик в Туманной туманности Ученик (98), закрыт 1 месяц назад
Каким объемом 28%-ного раствора KOH с плотностью 1,26 можно заменить 600 мл, 7,5н. NaOH?
Лучший ответ
Владимир Ким Просветленный (39070) 1 месяц назад
600 мл 7,5 н раствора содержат = 0,6*7,5 моль гидроксида натрия или 0,6*7,5*40=180 г щелочи. Это количество содержится в 180/0,28=643 г 28 % раствора или =643/1,26=510 мл 28 % раствора гидроксида натрия
Остальные ответы
Вова Лавник Ученик (181) 1 месяц назад
600 мл 7,5 н раствора содержат = 0,6*7,5 моль гидроксида натрия или 0,6*7,5*40=180 г щелочи. Это количество содержится в 180/0,28=643 г 28 % раствора или =643/1,26=510 мл 28 % раствора гидроксида натрия